1 сентября . В довольно большой квартире в Санкт-Петербурге , проснулась девушка пятнадцати лет отроду . Наверное стоит описать ее .
Это девушка среднего роста , где-то 165 . По имен – Изабелль . Она родилась в Испании , но в возрасте двух лет её перевезли в Россию , и по этому у неё довольно не обычная внешность - длинные вьющиеся волосы черные , как смоль , немного вытянутое лицо , пухлые губы и невероятно ярко голубые глаза , и немного темная кожа для России . Так же девушка с самого раннего возраста занималась гимнастикой , что сделало ее фигуру – подтянутой и спортивной , а с семи лет мама отдала ее в школу олимпийского резерва по синхронному плаванью , но в возрасте 13 лет она ушла с плаванья .
На часах 7:15 и пора собираться в новую школу . Она встала умылась , оделась в черную юбку карандаш , белую рубашку с заклёпками на вороте и каблуки . Расчесала волосы так , что концы стали милыми кудряшками . « Немного туши на глаза и вуаля , я не отразима »- подумала девушка и вышла из комнаты предварительно взяв сумку , и пошла на кухню .
- Hola . – она поздоровалась с мамой , забыла упомянуть мама у неё чистокровная испанка , а папа русский . так что наша героиня знает в идеале два языка и на обоих совершенно разговаривает без акцента . Думаю для одноклассников в новой школе будет сюрприз , так как им сказали что девушка прибыла из другой страны .
- ( доброе утро дорогая , садись завтракай и я отвезу тебя в школу .) – и ее мама пошла сама собираться .
-( хорошо мам ) .- та стала есть ее любимый омлет .
Через чуть меньше чем 1,5 часа они уже подъехали к школе на новенькой маминой машинке BMW цвета белый перламутр . Изабелла попрощалась с мамой и пошла на задний двор школы где и должна была проходить линейка и где должен стоять ее класс 8?9 (А?Л).
Но и тут не удалось остаться девушке не заметной :
- Хей , красавица , куда спешишь ? – Иззи , так девушку называл папа , обернулась и увидела группу парней из 5 человек – один был кареглазым пакистанцем , второй голубоглазым блондином , третий зеленоглазым барашком , усердно пытающегося спрятать свои кудри под шапку , четвертый был с короткой стрижкой и голубыми глазами ,и как показалось Иззи он был самым серьезным , а пятым был сероглазый парень и, самый смешной из них на первый взгляд , она даже не вольно вскинула бровь осматривая их . Спешу заметить , что все парни были одеты почти одинаково , хоть в школе и не было формы .