я снова оказалась в том саду.. но сейчас здесь уже не светило солнце, не пели птицы.. на фоне тёмного неба виднелась большая луна, озарявшая двух застывших львов.. да.. я снова попала в тот сон.. вернулась туда, куда больше всего боялась вернуться.. но боялась я ровно настолько, насколько хотела и ждала этого возвращения.. мне надо было знать, чем всё закончилось.. мне надо было знать, что случилось с Артой, с ребёнком.. мне надо было знать, выжил ли Вальд..
Арта всё так же нависала над корзиной с малышом.. и Вальд всё так же лежал на земле, в то время, как Альд готовился вырвать обриан из шеи почти поверженного им противника.. моё сердце сжалось.. но вдруг...
из-под Арты стали выступать лучики света, с каждой секундой они становились всё больше, всё ярче.. львица сделала шаг назад; она была в таком же шоке, как и я.. этот свет исходил из сумки с младенцем!! он стал настолько ярким, что осветил почти весь сад, даже некоторые из самых укромных его уголков..
Альд допустил грубейшую ошибку.. думая, что он достаточно обессилил своего оппонента, он позволил себе отвлечься на несколько секунд, чтобы посмотреть, в чем дело.. и эти несколько секунд стали роковыми для него.. Вальд не задумываясь, использовал этот шанс на победу.. он не стал вставать с земли, он ждал подходящего момента.. и вот, наконец, этот момент настал.. Альд сделал шаг вперед, он стоял над Вальдом, а его шея была прям перед мордой притаившегося льва..
Вальду понадобилось одно только усилие.. резким рывком он вытянул голову, напряг свое тело, и вцепился в обриан Альда.. Вальд не дал ему ни секунды на то, чтобы тот очухался.. он беспощадно вырвал камень из его шеи.. послышался пронзительный рёв.. бездыханное тело Альда всей своей тяжестью рухнуло на находящуюся под ним жизнь.. после чего Вальд, наконец, разжал пасть, этим отпустив обриан поверженного им соперника.. спасшее льва сияние погасло.. отныне, сад освещала лишь луна, а звёзды пытались составить ей хорошую компанию..
еле одумавшись, Арта поспешила к своему любимому.. не говоря ни слова, она стала оттаскивать мертвое тело Альда, вцепившись в его загривок.. как только дело было сделано, она кинулась к тому, кто так яро защищал её жизнь..
- всё кончено, - прохрипел Вальд..
- я так боялась за тебя, - сквозь рыдания сказала Арта..
- надеюсь, это слезы счастья, - после этих слов Вальд прижался к мокрой морде свой избранницы..
- она спасла нас, - в свою очередь прошептала львица..
они оба обратили свои взгляды в сторону малышки.. от неё не было слышно ни звука.. она сладко спала.. а вот мне, наоборот, пришлось проснуться..
пробуждение моё было прекрасным.. я проснулась с отличным настроением, вспоминая то, как хорошо закончился мой сон.. но я не понимала, почему мне приснилось именно это??..
- будто в прошлом побывала, - сказала я в пустоту..
так как мы с львятами заснули возле того озера, где провели вечер, мне хотелось быстрее вернуться в прайд.. вдруг, нас потеряли?? Отто и Сулла лежали рядышком.. они так мило выглядели.. поначалу, мне совсем не хотелось будить их.., но я жаждала увидеть Арту и Вальда.. обнять их.. так что, мне пришлось пересилить себя, в каком-то роде..
я тихонько подошла к малюткам.. смотря на них, невозможно было сдержать улыбки.. я опустилась на коленки, стала проводить руками по их шерсткам, стараясь делать это максимально аккуратно.. Сулла попалась мне под правую руку, а Отто под левую..
- аля-улю, ребята, просыпаемся, - я старалась говорить максимально ласково..
к моему удивлению, первым открыл глазки Отто:
- что, уже домой??
- да, малыш, уже домой, - улыбнулась я..
вдруг львёнок подскочил, и громко возразил:
- я не малыш!!
- самый настоящий малыш, - послышался голос Суллы..
- ах так?! – Отто ринулся к сестре..
Сулла быстро поднялась; смеясь, она пыталась убежать от своего преследователя.. но вот ужас, он всё же догнал её.. настигнув свою цель, он набросился на неё, и они вместе повалились на землю.. Сулла заливалась смехом, в тот момент, как брат покусывал её за загривок и уши..
я насторожилась только тогда, когда эти двое синхронно уставились на меня.. Отто медленно отошел от Суллы.. они посмотрели друг на друга, одновременно кивнули.. и вот, эти два проказника, сломя голову, несутся прямо на меня.. ради своего спасения я направилась в сторону воды, мне повезло, что расстояние это было очень коротким.. я зашла в воду, и стала поджидать их; как только эти два чертёнка оказались на нужном мне расстоянии, я стала брызгаться.. но львята не растерялись, они резко били лапами по воде, используя моё же оружие против меня.. мы громко смеялись..в брызгах воды отражались лучи солнца, преобразовываясь в красивые переливы радуги.. вдруг, Сулла остановилась, она увидела кого-то:
- мама!! – послышался её радостный крик..
услышав его, я и Отто тоже остановились.. мы увидели молодую львицу, с полными заботы и доброты глазами.. шерсть её была нежно-кремового цвета, а черный, как нефть, обриан сильно контрастировал на фоне её окраса.. она с такой любовью смотрела на своих детей.. Отто бросился к ней:
- у нас тут сражение!! мама, тебе надо спрятаться, чтобы капли не коснулись тебя, - львёнок упёрся в ногу своей матери, толкая её в сторону близлежащих кустов, - вот, подожди меня здесь, я всё равно скоро побежу..
стоило ему повернуться, как Сулла брызнула в его лицо, ранее набранной в рот, водой..
- поздно, я победила!! – закричала она..
Отто был шокирован такой наглостью.. он был так обижен.. львёнок плюхнулся на попу, и с такой досадой начал:
- вот девчонки.. даже победить нормально не дают.. – посмотрев на меня, он добавил, - я же говорю, - Отто уставился на сестру, - от них одни проблемы..
все засмеялись.. «кажется, из-за этого он стал ненавидеть женский пол еще больше», от этой мысли я рассмеялась громче.. мы долго не могли остановиться, а как только справились с этим, ко мне обратилась львица:
- вас ждёт Креон, - с уважением сказала она..
я кивнула ей, и мы отправились обратно в прайд.. нет смысла скрывать, что я немного насторожилась.. мало ли, что хотел мой большой друг..
YOU ARE READING
Chaos - it's beautiful..
Fantasíaнаверно, каждый из нас сходил с ума от своих мыслей.. то же происходит и со мной.. присоединяйся!!;))