?4глава?

2K 53 8
                                    

  Глава 18+

Я закрыла за собой дверь и начала раздеваться, но в тот момент когда я снимала сапоги, мой взгляд упал на Кэт, которая смотрела на меня так, как будто собиралась застрелить.

-Ты мать твою где была?- крикнула она голосом как у мамы, я аж обосралась, как будто мама на меня сейчас наорала, как тогда когда я в 16 лет ушла ночью из дома на гонку и когда залезала через окно она меня заметила. Там тогда такое былооо.... Лучше не знать.

-Чё орёшь как моя мать когда я в 16 ночью ушла из дома гулять, а когда залазила через окно она меня запалила? МММ? Я между прочем тебе твои любимые Конфетки купила.

- Эх...Ну ладно? А какие Конфетки😏?

-Я обиделась!-сказав это я надула губы как ребёнок.

- Ну прости просто я волновалась. Мы приехали а тебя нет!

-Жизнь говно, пойду повешусь!-Когда я это сказала Гарри смотрел на меня как на дуру. Я конечно же не отрицают этот факт.😂

-Я те щя повешусь! До конца моей жизни над кроватью висеть будешь!-ОГосподи когда она злиться она такая милафка.

- Ну лан я тя прощаю, милафка.

-Тота!-господи довольная как тюлень

-Тааак.... ладно... Мне тут кто нибудь покажет где находиться моя комната?

-Прости я не могу ,я переписываюсь с Кэни.- Кэни это её кузен.

-То есть ты хочешь сказать что он тебе важнее меня?

-Ну извини, это ты между прочим его отшила, а успокаивать его мне..

-Ой ну и ладно! Больно надо.....
Хей, народ! Можно мне кто нибудь скажет наконец где моя комната....

-Ага! Блудная дочь вернулась! И где это мы шарохались? - произнёс Лиам, который появился из неоткуда.
Я лишь молча показала на пакеты , которые стоят в прихожей.
-Яяясно..... Гарри, покажи ей комнату.
-Нет.
-Гарри.... Не нервируй меня! Просто покажи Джо комнату. Я думаю ты знаешь последствия отказа?

-Сука! Ладно....-Гарри встал и схватив меня за руку потащил вверх по лестнице. Блин, а он сильный! Как же больно! Завтра след останется...

-Гарри отпусти пожалуйста, мне больно.

Ответа не последовало.

-Вот твоя комната, вот комната твоей подруги, это Лиама, это Зейна, это моя,это Луи и это Найла.- как то грубо сказал он.

Удочерённая One Direction «РЕДАКЦИЯ»Место, где живут истории. Откройте их для себя