Всем все равно кто ты такая на самом деле. Ты для них как игрушка. Наигрался и бросил...
Мысли психа.
*****
Смотрю в зеркало. Стоит девушка 19 лет. Короткие волосы, маленький носик, красивые карие глаза и пухлые губы. Разговор с подругой отвлек меня от занятия разглядывания себя и закрашивания мешков под глазами.
- Элиза, скажи пожалуйста, но он же красивый?- показала фотографию не знакомого мне парня. По-любому картинка.
- угу. Очень, но хватит воровать картинки с интернета.
- это вообще-то твой сосед через дорогу. Недавно переехал.
- надо познакомиться.
Я начала одеваться. Пришлось надеть платье черного цвета. Было чуть-чуть выше колена и оно очень сильно показывало мою фигуру. Спустившись я взяла тортик и шампанское. Обулась в балетки черного цвета пошла к соседу. Дом был красивый. 2 этажа и был сделан в фиолетовых оттенках.
- привет, я Элизабет, для друзей Элиза. С новосельем.
- спасибо, проходи , я Майк.
- красивый дом.
- спасибо.
- ты давно переехал?
- да нет недавно.
- понятно, а где у тебя нож?
- на- он протянул мне нож и улыбнулся. Какая милая улыбка.
- спасибо.
Я разрезала тортик. Точнее будет расчленила. Майк уже открыл шампанское и наливал в фужеры.
Я подняла бокал
- за новоселье!
- за новоселье!
Мы выпили и покушали торт.
- приходи в гости.
- хорошо, пока.
- пока.
Я повернулась и ушла. Хорошенький сосед мне попался.
- Салли!
Салли Рочестер. Девушка с красивой внешностью. Длинные волосы розового цвета. Карие глаза, маленький носик. Мы дружим давно. Очень давно. Наши родители дружили семьями и мы сдружились. Сначала ненавидели друг друга. Но позже стали лучшими подругами. Недавно мы узнали что поедем в университет в который мы так давно мечтали. Мы хотим пойти на Архитектурный. И недавно пришло согласие на учебу. Поедем мы через месяц и сейчас расслабляемся по полной программе. Мы съехали от родителей когда нам исполнилось 18 лет.
- что?
- пошли в магазин , потом в клуб
- ладно
Девушка начала одеваться. Одела на себя такую же одежду похожую на мою. Ну конечно же я забыла сказать, что мы покупаем одежду комплектами.
Обула кеды и мы отправились.
Приходилось покупать все , что попадалось. Жвачку, колу, чипсы и все такое. Пришло время на шопинг. Я не люблю это дело, но для клуба я готова на всё. Салли выбрала бирюзовое платье выше колена и голубые туфли к которому шел светло-голубой клатч. Я же выбрала для себя Черное платье,черные балетки клатч фиолетового цвета и сделала себе прядь в волосах фиолетового цвета. Я ее давно уже сделала. До того как мы переехали. Мы расплатились и поехали в клуб.
**
Мы подъезжали к клубу "neon kiss". Красивый и светился весь неоновыми огнями. Класс. Когда мы подошли к охране они попросили фамилию. Салли прифигела и сказала свою фамилию. Омбал стал бледнеть и сказал:
- простите мисс Рочестер, проходите.
Ее отец отдал ей клуб в городе Сантьяго , и да мы туда переехали.
Как всегда мы пошли к ВИП зоне. К нам подошла официантка. Я пригляделась и увидела Нэлю.
- ой Нэль привет, как дела?- я
- привет Элиза, привет Салли.
- привет- Салли
- что будете?- Нэля
- виски, маргариту.
- через минуту будет, скоро увидимся.
Она ушла и мы вдвоем смотрели на парня , который подходил к нам. Подошел красивый такой парень, лет 19 волосы черные , чёлка покрашена в белый цвет и одна прядь фиолетового цвета. О еще один дебил как я!
- я Эрик!
- Салли , а это Элиза.
- приятно познакомиться.
Мы пили и пили. Было уже плохо. Рассудок начал темнеть. Я была готова уснуть, но не тут то было. Я захотела поспать на тротуаре. Хотела уже прилечь , а меня схватили за запястье и потащили в машину. Бляяя. Ну не могу я без приключений на свою пятую точку. Это был Майк. Я была ему рада.
- Маааайк! Я уже думала , что какой-то извращенец.
- ага, щас. Так Салли заберёт Эрик, а я тебя. Поехали.
- а куда?
- домой!
- к тебе или ко мне?- я начинаю его бесить и мне это нравится.
- к тебе!
- а Салли нам может помешать!
- чему?
- сну!
- а я надеялся.
- поехали.
Дорога.. Прекрасно. Всю улицу освещают фонари.
- Майк, останови пожалуйста.
- зачем?
- хочу подойти к фонарю.
- ладно, но только со мной.
Он остановился. Я вышла и побежала к фонарю. Майк за мной. Я смотрю на него, он на меня. Что-то щелкнуло в голове. Мысли подсказывали " целуй его , дура!" , а сердце готово было меня убить и говорило " почему ты полюбила его?"
- Майк, подойди.
Я стояла возле фонаря. Мило улыбаясь ждала его. Принца на белом коне. Из-за алкоголя он мне казался человеком внеземной красоты.
- что?
Я прижала его к себе за футболку. Наши тела соприкасались. Мы оба тяжело дышали.
- Майк. Пообещай мне , что сделаешь всё , что я захочу.
- обещаю
- поцелуй меня- разум и сердце начали танцевать чечётку.
Он посмотрел на меня и сказал
- сама согласилась
И он меня поцеловал. О господи. Сначала это был робкий и нежный поцелуй, но с каждой минутой он превращался в страстный и требующий продолжения.
Нам не хватало воздуха и мы отстранилась друг от друга.
- может домой?
- давай
Мы ехали и смотрели друг на друга. То улыбались , то он смотрел на дорогу, а я в окно.
Радости не было предела.
Мы приехали и пошли сразу в комнату. Я хотела лечь в нижнем белье, но Майк был у меня. С другой стороны мне было пофиг. Я легла в нижнем белье в кровать.
- одень ночнушку или я тебя изнасилую.
- не сможешь.
- посмотрим
Он лег со мной. Какой он теплый. Мне что-то упирается в попку. Мальчик возбудился. Ну поиграем чтож.
- Майк- я сделала сладкий голосок и повернулась к нему лицом.
- м?
- отпусти меня, я носочки не сняла.
Он отпустил меня и я встала с кровати. Нагнулась к носочкам и услышала
- ну , все , сама напросилась.
Он накинулся на меня.
После произошедшего я чувствую себя шлюхой.
Но мне понравилось. Он не спал и смотрел на меня. Обнял меня сильнее и сказал
- завтра повторим
Я улыбнулась и уснула.* моя 3 книга... Не знаю как буду писать 3 книги.. Но я уверена , что справлюсь!
Удачиии. Скоро продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
happy
Teen Fictionа вы влюблялись в человека, которому на вас наплевать? Нет? Ну радуйся...