Part 22

1.3K 77 6
                                    

The Nighbourhood - Honest

В храме на столько тихо, что я слышу эхо от собственных шагов.
Тут очень просторно и пахнет ладаном*, прохладно, несмотря на то, что на улице стоит жара, уютно, несмотря на то, что половина церкви разрушена. Разорванные иконы, валяются на полу, перевёрнутые лавочки сломаны. Кажется, словно тут прошлось стадо слонов... Но это были всего лишь напуганные и обездоленные люди.
Лишь в дальнем углу собора стоит уцелевшая статуя распятого Иисуса Христа, а рядом сооружение, где должны быть зажжены свечи, но там горит всего одна. Её маленькое, тусклое пламя дает сосвесем слабый свет, но этого достаточно, чтобы увидеть лицо Иисуса.

В этот момент я вдруг осознаю: Он зря меня выбрал.
Падения не предотвратила, правидницей никогда не была, мир спасти не могу... Не могу спасти даже собственную мать или парня, что уж говорить о мире...
Я сажуст на первый ряд, где лавочки ещё уцелели, поднимая взгляд на маленькое пламя свечи, затем  устремляю взгляд на каменного Иисуса. На лице  статуи читается больше боли и отчаяния, чем на многих живых лицах.
Был ли Иисус таким же, как я? Было ли его миссией спасти мир? Но Сатана взял над ним вверх?
Возможно, это был всего лишь очередной Избранный, которого все причислили к сыну Божьему?..
Подняв взгляд ещё выше, я взглянула на отверстия в потолке, которые открывают вид на голубые кусочки неба.
Сложив руки на коленях и глубоко вздохнув, я понимаю, что не имею представления о том, что делаю тут, что собираюсь говорить и как вообще представляю себе все это?

– Ладно, я... - с губ слетет вздох. – Это тяжелее, чем я себе представляла, знаешь ли...

Руки слегка трясуться, поэтому, чтобы как-то успокоиться, я провожу рукой по грязным волосам.

– Мне нужна Твоя помощь. Я не знаю о чем Ты только думал, когда выбирал меня, но я не справляюсь... - Замолкаю, снова вглядываясь в каменное изваяние. – Только взгляни на меня: мать умерла у меня на руках, весь мир разрушен, а человек, которого люблю, мучается от боли... Все из-за меня... Почему ты не видишь... Признай, что ты все же допустил ошибку, Боже...
Снова провожу рукой по волосам.
– Что я делаю?.. Просто папа сказал – ты следишь за мной, и я надеялась... Что у тебя есть какой-то план, знаешь?

Перед тем, как войти сюда, я испытывала страх, гнев, ярость, боль и отчаяние. Но сейчас я говорю так спокойно, понятия не имею что так повлияло на меня: солнечный свет, пробивающийся сквозь мозаику окон, или приятный, сладкий запах, может это одинокое пламя свечи?

Fallen sky [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя