Начало нового дня не было добрым для Йерим, потому что после вчерашнего, ей не здоровилось. Юна и её подруги хорошенько постарились, да так, чтобы Йерим бросило в жар, её голова начала болеть, и с таким состоянием она просидела два урока. Она чувствовала усталость, к тому же её ноги постоянно подкачивались. К счастью, Сыльги рядом с ней весь школьный день, поэтому ей можно было не беспокоиться об этом.
Дышать свежим воздухом на крыше было любимым занятием Ким Йери. Крыша - идеальное место для таких действий, как поедать свой ланч, слушать музыку, или же читать книгу. Пока Сыльги обедала в столовой, обещав Ким побыстрее вернуться, Йерим же просто сидела на крыше в полном одиночестве, пока покой и гармонию несчастной Ведьмы, опять и как всегда, не нарушил Чон Чонгук. Он, слушая музыку в наушниках, подошёл к перилам, совсем не замечая неподалёку сидящюю Йери. Засуетившись, Йерим поспешила смысться прочь с крыши, лишь бы он не заметил. Будь вместо неё другая, кинулась бы, пользуясь подходящим моментом и местом, строить ему глазки, клеить его к себе. Но не она, она понимала, что от него что угодно можно ожидать.- Подожди-ка, - Йерим вмиг остановилась, услышав голос парня, который, оказалось, заметил её, даже стоя к ней спиной. Ким Йери напряглась, но послушалась его.
- Как поживаешь? - вопрос чуть ли не свёл с ума Йерим, от чего она непонимающе покосилась на парня, видно ведь, что он просто издевается.
- Чудесно, - фыркнула она, закатив глаза, и заметила, что её ответ не понравился парню.- Похоже котёночек обнаружил, что у него есть язык, - усмехнулся Чон, подходя ближе к девушке, которая, то ли боясь, то ли стесняясь попятилась назад. Потерянный вид девушки ни чуть не смутил Чонгука, наоборот, его ухмылка сразу же испарилась, будто её и не было, он уставился на неё непонятным взглядом.
Он засмотрелся на неё. Не нежно, не заботливо, не холодно и даже не презрительно. Он не смотрел на Йери с удивлением или с жалостью, и подняв глаза, она почувствовала, что на данный момент у него нет каких-либо плохих мыслей на счёт нее.
Лёгкий ветер сдувал волосы Йери, которая стояла напротив Чонгука, делая её чуть привлекательной в его глазах. Она даже и не пыталась убрать прядь волос за ушко, видимо он не мешал ей вовсе, к тому же, это до чертиков сделало её красивой. Ким Йерим, непонятно почему, до сих пор стояла перед Чоном, захотев провалиться под землю от неловкости. Также Чонгук сам не понял, что такое произошло, что он засмотрелся на неё. Причём, очень даже палевно. Не может ведь быть, что ему она понравилась. Впервые за всё время ему стало неловко перед девушкой. Уставился на Ведьму как последний идиот, ещё легонько прокашлился, оторвав взгляд и посмотрев на небо. Мда уж, прям как типичная сценка из романтического сериала о ванильной любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трусики с Пикачу
FanfictionВедьмочка Ким Йерим, над которой издевается вся школа, коллекционирует нижнее бельё с покемонами. Но, к большому сожалению для неё, Чон Чонгук, один из королей школы, проникнув в её дом, чтобы совершить очередную пакасть и покапаться в её трусиках...