Сегодняшнее утро было прохладным.Окно в комнате Сакуры было открытым.Поэтому,именно из-за холодного ветерка,она проснулась раньше будильника.На часах было 08:20.
Я встала раньше будильника,ибо немного замёрзла.Я решила согреться и принять ванну.Выйдя из ванны,я бросила взгляд на часы,было 09:08.Я пошла кушать.В этот раз я сделала блинчики,достала сгущёнку и налила зелёный чай.Завтрак получился вкусным и быстрым.Было уже 09:37.Я пошла одеваться.Оделась я как вчера,хоть и было прохладно.
Я вышла из дома и направилась к академии.Пришла я ровно в 10:00.Там уже стояли Саске и Наруто.Какаши сенсей опаздывал.Прошло около 10 минут и он появился.
-Всем доброе утро!-сказал Какаши
-Доброе утро-хором ответили мы
-Сегодня мы пойдем на специальную площадку.Там я протестирую ваши силы,чтобы посмотреть ваши недостатки и достоинства.Пройдемте за мной.
Мы пришли на огромное,бездушное поле.
-Кто будет первым?-спросил Какаши сенсей
-Я-сказал Саске кун
-Хорошо,отойдём и можешь начинать.
Какаши сенсей не использовал свой шаринган.Он даже немного поддавался нам.
Саске кун и Какаши сенсей сражались около 15 минут.В итоге победил Саске кун.
Следующим был Наруто.Он использовал множество техник,в том числе и теневое клонирование,но это не очень то и помогло ему.Он проиграл сенсею.Дальше была я.
Никто из ныне присутствующих не знал,что я училась у Цунаде сан-пятой хокаге.
Я ловко обходила все его ловушки.Он также обходил все мои ловушки.В итоге я решила по максимуму использовать свою чакру.Я использовала теневое клонирование,чтобы скрыться и набрать чакры.К счастью,Какаши сенсей не заметил этого.Пока моя копия боролась против него,я набрала достаточное количество чакры,для использования моей огромной силы.Я с криком:Шаннарооо!!Подлетела к Какаши сенсею и ударила по нему.Он отлетел прямо в землю так,что образовался каньон в 2 этажа.Я посмотрела в сторону сенсея и увидела,что он пытается встать,но ему тяжело это даётся.
-Какаши сенсей-крикнула я и подлетела к нему-Я помогу вам-сказала я и начала использовать свою технику регенерирования.Я залечила ему раны.
-Сакура,откуда у тебя такие силы?
-Я позже расскажу вам,не хочу,чтобы кто-то ещё знал об этом.
-Хорошо-ответил он
Мы вернулись к ребятам.Они стояли с шокированными глазами.
-Ребята,вернемся в академию,а позже можете быть свободны,я увидел достаточно на сегодня.-сказал Какаши сенсей.
Мы вернулись в академию.Я зашла в наш класс,не знаю для чего.Там никого не было,поэтому я решила пойти домой.Я уже подходила к выходу,как услышала,что говорят какие-то девушки.Я посмотрела,а там стояли Темари и Ино.Они говорили по поводу бала,назначенного в четверг.А я то про него и забыла,у меня же нет подходящего платья.Девочки увидели меня и позвали:
-Сакура,не хочешь сходить с нами завтра в мегацентр?Мы хотим подобрать платья к балу.Мы хотели бы,чтобы ты пошла с нами.Пожалуйста,соглашайся-сказала Ино
-У тебя есть платье?-спросила меня Темари
-Нет-ответила я
-Так мы тебе поможем выбрать,пойдем с нами?-сказала Темари
-Во сколько вы хотите пойти?-спросила я
-В 12.-ответила Ино
-Хорошо,я пойду с вами-сказала я
-Здорово!-крикнули они
-Я пойду домой-сказала я и,обняв девочек,ушла.
Я спокойно дошла до дома.На пороге меня встретила мама.Она накрыла ужин и позвала папу.Мы сели и принялись за еду.Покушав и предупредив родителей о том,что завтра в 12 я пойду в мегацентр,я пошла спать.Следующий день.
Утро не было особенным.Единственное,что отличалось это то,что завтрак приготовила мама,а не я.
К 12 часам,как мы и договорились,я подошла к мегацентру.Около центрального входа меня встретили девочки.Мы с улыбками и серьёзным настроем зашли в мегацентр.Мы провели в нем 5 часов.В итоге каждая из нас купила себе платье.Мы были готовы идти на бал.
Мы очень устали и решили отдохнуть в кафе.Мы сели и сделали заказ.Я заказала лапшу Удон и вишневый коктейль,Ино заказала Онигири и красный чай,а Темари заказала Такояки и апельсиновый сок.
Наши блюда принесли через 15 минут.Мы принялись кушать и параллельно обсуждать предстоящий бал:
-Девочки,как думаете,сколько парней меня позовёт танцевать?-воодушевленно спросила Ино
-Надеюсь,ровно ноль-сказала Темари и засмеялась
-Какая разница сколько парней пригласят тебя?Главное,чтобы тебе самой нравилось с кем-то из них танцевать.В этих вопросах качество,важнее количества!Может,ты уже приметила себе кого-нибудь?-сказала я
-Да,на самом деле мне нравится один парень-смущённо сказала Ино
-И кто он?-спросила Темари
-Сай-ответила Ино
-Ого,круто.Удачи тебе,подруга-сказала Темари
-Угу.
Мы доели и отправились на выход.Было темно.К счастью,дорога от мегацентра к моему дома коротка и освещена уличными фонарями.Я попрощалась с девочками и пошла домой.Платье я повесила в шкаф.Я очень устала.Придя домой,я закинула все покупки в свою комнату.Родители уже спали.Я попила воды и отправилась к себе в комнату.Я переоделась в ночнушку и легла на кровать.Завтра меня ждёт тяжелый и скорее всего бессмысленный день.С такими мыслями я заснула.