Лия
Словно в противовес вчерашнему утру, это выдалось спокойным. Хотя может мне просто дали отдохнуть.
Я проснулась ближе к обеду, в часов десять, так как сил вчера потратила немерено. Мы с Ароном колдовали аж до часу ночи. И знаете, как бы я не жаловалась, что это тяжело, не верьте. Мне жутко понравилось! Жаль, что по возвращению на Землю магии я лишусь... Несправедливо...
Честно, если подумать, то возвращаться назад мне не хотелось. Да, это эгоистично, да, подло по отношению к моим родителям и родственникам, но мне так хотелось. Я всегда мечтала о другом мире, приключениях, магии... И вот, когда это все у меня на ладони, я должна вернуться домой. В серую жизнь, полную одинаковых будней. Что ждет меня по окончанию института? Работа, свадьба, дети, ссоры с мужем и слезливые разговоры с подругами про мужиков? Не хочу...
Я бы с радостью осталась тут. Только бы дать знать родителям, что со мной все хорошо, а то они наверное за эти полмесяца, что меня нет, жутко перепугались.
Хотя может я ещё и передумаю. Там я хоть кому-то нужна, здесь же мою помощь будут помнить от силы пару лет, а потом я стану угрозой... Я ещё не забыла слова Деста, о магах земли.
Тут мои размышления прерывал стук в двери спальни.
-Госпожа... - спросил кто-то тихо - Вы уже проснулись? - из-за двери вышла девочка. Маленькая ещё, наверное около одиннадцати лет.
Она опасливо осмотрела комнату и заметив уже собранную после душа меня быстренько присела в поклоне, да так и не выпрямилась.
-Привет - дружелюбно поздоровалась я - Встань ровно, так не удобно разговаривать - девочка выпрямилась - Тебя кто-то прислал?
-Да, госпожа Аростер.
-Просто Лия - поправила я девчушку, а она с каким-то новым интересом и недоверием посмотрела на меня - Так кто тебя прислал?
-Савир Оскар де Миронит. - видя, что я не понимаю, о ком она говорит, она добавила - Его величество попросил моего господина, савира де Миронита, подготовить вам гардероб.
-Гардероб...- задумалась я. А ведь у меня и правда нет никаких вещей во дворце. Тут же вспомнилась моя земная сумка, которую мне пришлось оставить у Оста вместе с остальными вещами. Нужно бы забрать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему Я?
Ngẫu nhiênНет, а действительно, почему? Я гг лысая, что ли? Ну вот почему, как в другой мир попадать, так сразу Лия? Принцу трон вернуть, опять Лия. Принца с братом помирить, снова таки, Лия. Ну за что, скажите? И ладно бы, как в сказке. И силы волшебные появ...