От автора: это пробная глава (оттого и такая небольшая) и если она кому-то понравится, то я продолжу писать. еле же нет, то отменю публикацию. надеюсь на отзывы. спасибо.
Их первый поцелуй вне съёмок произошёл, когда Джейми предложил Дакоте проводить ее до дома. Тогда они всей съёмочной группой отмечали отснятую половину фильма. Это означало, что пол пути было пройдено.
Джейми и Дакота были немного пьяными, но ведь им можно было расслабиться. Почти каждый день, с самого утра и до позднего вечера они ездили на съёмки. Они мало спали и очень уставали. Их синяки под глазами мог скрыть только визажист, и лишь он. А не здоровый сон.
Тогда ещё шёл дождь. Поэтому им пришлось бежать, чтобы как можно быстрее оказаться в доме у Дакоты. Она не могла отказать своему партнёру в жилище и пригласила его в гости, так сказать, переждать дождя или просто вызвать такси, не замочив свой смартфон.
В тот вечер намокшее красное платье полностью подчеркивало все формы девушки. И пьяный рассудок Джейми не мог это не оценить.— Раздевайся, — сказала Дакота, снимая с себя намокшую кожаную курточку.
— Дакота, мы не на съемках! — произнёс Джейми, рассмеявшись.
— Я тебя в гости приглашаю, дурень. Эм, может, ты хочешь кушать? Мы же ничего не делали, кроме того, как пили. У меня где-то в холодильнике лежал салат, — сказала она, направляясь к холодильнику.
— Ты ведёшь себя, как Анастейша, — мужчина улыбнулся. — Да, салата можно навернуть.
— Отлично.
Она открыла холодильник и почувствовала, как холод, оттуда исходивший, направился прямо на ее мокрое платье. Это заставило девушку немного съёжиться от мороза и понять, что нужно было переодеться. Она достала большую миску и наложила в тарелки себе и Джейми огромную порцию салата. Кушать действительно очень хотелось.
— Подожди меня, я сейчас.
Она убежала в свою комнату, стянула с себя платье, бросив его на сушилку рядом с другими вещами, которые сегодня утром достала из стиральной машины. Она надела на себя домашнюю футболку с сердечками и чёрные шорты. Забрала мокрые волосы в пучок и направилась к своему другу.
— Слушай, может, тебе тоже надо переодеться?
— Во что ты мне предлагаешь переодеться? В футболку с поняшками? Давай я просто сниму с себя рубашку, а брюки и так высохнут.
— Ну, хорошо, — она хмыкнула и уселась за стол, жадно вбирая салат и осматривая голый торс Джейми.
Она закончила есть и направилась к раковине. Включила воду, смочила средством для мытья посуды губку и принялась отмывать тарелку. В какую-то минуту она почувствовала тёплое дыхание Джейми на своей шеи, смешанное с запахом спиртного. Она развернулась и почувствовала его губы на своих. Он жадно впивался в ее рот, оставляя страстные поцелуи. Дакота не сопротивлялась, она даже безмятежно сложила свои руки на его плечи. Он потянулся к ее футболке, моментально стягивая ту с неё. Впился губами в ее груди, затем потянулся к шортам, стягивая и те, тем самым потихонечку добираясь до запретного плода девушки. Дакота стонала и от удовольствия, и от удивления. А потом все произошло очень быстро. Коллеги по фильму слились в одно целое в реальном мире...
Мало кто знал, но Дакота чертовски была влюблена в Джейми. Ещё с того раз, как посмотрела сериал «Крах» вместе с его участием в роли маньяка.
***
Дакота стоит перед ним обнаженной. Он пробегает по ней своими глазами. Валит на кровать, нависая над ней. Забирает руки наверх, крепко держа их там. Со страстью целует девушку. Потом приближается к шеи, к ключицами, потом медленно отпускается к грудям, к линии живота. Девушка от удовольствия закатывает глаза, издавая лёгкий стон.
— Снято! — кричит режиссёр после ещё нескольких отснятых кадров. — Прекрасно, ребята. Такие эмоции. Все слишком натурально. Очень круто передаете химию между персонажами. Рад, что мы выбрали вас.
Дакота и Джейми переглядываются друг с другом и хитро улыбаются. Потому что их секрет знают только они. Вот, уже несколько месяцев они в стенах отеля играют в свои «пятьдесят оттенков серого». И исполняют то, что в фильме точно не покажут.
Но как долго такие игры могут продолжаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков джейми дорнана.
FanfictionДакоту и Джейми назвали лучшим симбиозом за всю историю кино. Кинокартина «50 оттенков серого» с их участием создала настоящий фурор. Но стоит ли говорить, что после съёмок они проводят своё время в отеле? И явно не репетируют сценарий (хотя тут уж...