10 глава.

19 3 0
                                    

Передо мной стоял мальчик. На вид ему было 3-4 года. Он устало вытирал заплаканые глазки. Бедняжка сильно замёрз. Мальчик был худеньким и бледным. У него не было курточки и он стоял в одной только кофточке и тоненьких штанишках. Мальчик сидел на корточках и когда увидел меня, испуганно прижался к стенке какого то мрачного здания.
-Что ты делаешь тут один?
-Я...не знаю.
-А где твоя мама или папа?
-Мама сказала, чтобы я подождал её сдесь, она сказала что скоро придёт.-он снова расплакался- и её нет уже целый день.
Он уже хотел всхлипывать снова.
-Тихо, тихо! Не плачь. Как тебя зовут?
-Алёшка.
-Лёша, послушай-я взяла его за лодошки-всё будет хорошо. Пошли ко мне домой. Я тебя накормлю печеньками с соком. Покажу своего кота. А дальше мы решим что делать. Хорошо?
Он посмотрел ко мне в глаза. Только сейчас я могла понять на сколько дети доверчивы и правдивы. В их глазах столько добра...Они не способны на предательство...по крайней мере сейчас.
-А сок апельсиновый?-впервые улыбнулся мальчик.
-Конечно
-Тогда пошли.
Я взяла его за крохотную ручку и заметила, что на ножках у него только сандали. Так дело не пойдёт.
-Тебе холодно?-Я стянула с себя куртку и укутула мальчишку. Он так смешно смотрится в моей огромной куртке.-Так то лучше.
Я улыбнулась и взяла мальчика на руки. Он обнял меня за шею. Какой хорошенький. Я закинула скейт за спину и торопливо пошла по улицам, чтобы не замёрзнуть.
-А что это это такое?
Лёшка указал на мой скейтборд пальчиком.
-Это? Это моя игрушка. Вот как у тебя есть игрушки так и у меня.-попыталась объяснить я.
-Игрушки? У меня ни когда не было игрушек.
-А разве мама не дарила тебе всякие игрушечные машинки или плюшевых медведий?
-А такие бывают?
-Бывают....я тебе покажу, когда мы придем ко мне домой. Хорошо?
-Поскорей бы!-Он сильнее прижался ко мне, и я ускорила шаг.

Моя "любимая" жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя