Вечеринка

8.8K 223 10
                                    

Прошла неделя после моего признания. Я всю неделю избегала Криса как могла:все время находилась с девочками или с Исаком и Эваном. Мне неловко находится рядом с ним. Если он только смотрит на меня и улыбается при этом,то мне уже хочется под землю провалится,то что будет если мы останемся наедине. Девочки тоже мне напоминали о нём,и о той игре. А я всего лишь делала вид будто ничего не слышала. Хотя сама знаю что это не так,но в каком-то смысле я рада что я поделилась своими чувствами. И даже не знаю почему.

Четверг:

-Мы же пойдём на вечеринку пенетраторов завтра?-подбежала ко мне и Нуре в коридоре Вильда

-Я не пойду,в прошлый раз для меня это плохо кончилось-сразу вспомнились события прошлой вечеринки-и да я не хочу встретиться с Шистадом-ответила я.

-Ну Евааа-протянула она моё имя-и долго ты будешь от него бегать-пробубнела Вильде-Нура скажи ей-обратилась она к ней

-Ев,ну правда,ты уже неделю от него бегаешь. Может  хватит?! Тем более сегодня его видели с какой-то девуш..-и Нура оступилась,а мне после её слов стало даже как-то грустно-Извини,я просто хотела сказать,что..-не успела она договорить,как я её перебила

-Хорошо мы пойдем-резко сказала я и быстро пошла в класс

Я не знаю зачем я согласилась. Ведь каждая вечеринка для меня закачивается одинакого.

Вечер пятницы:
Я оделась по-простому:черные джинсы,бордовый с неглубоким вырезом свитер и черные кеды. Подвела черным карандашом глаза  и подкрасила ресницы. Я готова.
Через пятнадцать минут за мной зашла Нура,с остальными мы должны встретится в доме Вилльяма.
Подходя к дому,как всегда можно было услышать привычный звук музыки,а зайдя в дом почувствовать родной запах алкоголя,сигарет и смешаный запах духов. Мы с Нурой решили найти девочек.
После пятиминутного поиска нам все таки удалось найти их,среди толпы пьяных и танцующих подростков. Сана,Крис и Вильде стояли около барной стойки и пили коктейли.
Я и Нура присоеденились к ним. Потом мы пошли танцевать.
У меня уже болели ноги,но я не прекращала.
Я увидела Криса сидящего и флиртующего на диване с какими-то девушками. Как только он увидел мой взгляд на себе он притянул блондинку к себе и поцеловал её. Вот же эгоистичный,лицемерный кретин. Специально делает же. Знает как я к нему отношусь хоть.
Я психанула и пошла к бару,я взяла  какую-то бутылку спиртного и сделала глоток. Горло обожигало,но мне всё равно. Жидкость сразу ударила мне в голову,и я практически не контролировала себя. Я подошла к кому то симпатичному пенетратору и поцеловала его в губы. Сначала он был не много в шоке,но потом ответил на поцелуй. Его руки блуждали по-моему телу,а мои лежали у него на груди. Он не Крис,его губы не такие родные,не такие желанные. Моё тело не горит ни от прикосновений,ни от одного вдоха.Просто пустота. Что ты делаешь со мной Кристофер Шистад?!
Неожиданно меня кто-то оторвал от поцелую повел в сторону выхода. Мы вышли на улицу и я увидела злое лицо Криса.

-Какого хрена,ты с ним целовалась?-кричал он на меня

-С кем хочу,с тем и целуюсь. Тебе то что?-также кричала я-может ты вообще вернешься к той блонди,а то наверно заждалась уже?!-сказала я

-Хмм так-так ты ревнуешь?!-его голос стал более спокойным и ко всему этому добавилось ухмылка

-Я ревную?! Ты вообще о чём. Ты слишком высокого мнения о себе-фыркнула я

-Все же ревнуешь-довольно ответил Крис

-А ты будто не этого хотел!?-фыркнула я

-Именно этого и хотел-посмеялся он и посмотрел мне в глаза

Я посмотрела на него,а он же облизнув свою губу,как делает только он,приблизился ко мне. Он посмотрел сначала мне в глаза, потом его взгляд переместился мне на губы. Я же повторила все его движения. Между нами осталось пару миллиметров,я была уже готова забыть,что он целовался с той блонди,ведь сейчас он здесь со мной.

-Копы едут-слышится голос Вилльяма с дома

-Мне надо идти-шепнул Крис мне на ухо и поцеловал меня в щечку и скрылся в доме. А по моему телу пробежали мурашки. От одного его слова меня пробирает в дрожь.

Оставив меня в недоумении.
Я зашла в дом,чтобы найти девочек и отправится домой.
Нура вместе с Вилльямом пытались выгнать всех подростков, она сказала что сегодня останется у него.
Вильде же целовалась с кем-то из третьего курса. Крис и Сана не покидали танцпол.
Еле оттянув одну от поцелую,других от танца. Мы быстро вышли и пошли домой.
Придя домой я просто рухнула на кровать.
Думаю завтра будет болеть голова,после выпитой странной жидкости.
Я думала о Крисе,который чуть не поцеловал меня,хотя я ненавижу себя за то что сама этого хотела. Хотела снова почувствовать его губы на своих,вдохнуть его запах,услышать его еле-слышный стон... с этими мыслями я уснула.

Глава получилось меньше чем две прошлые. Извиняюсь😘

То Что Я ЛюблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя