3 глава.

8K 370 6
                                    

На фото в начале главы Хесун.
Pov V.
Наконец-то уроки закончились , и мы направляется домой. Выйдя из школы Хесун сказала что она сегодня будет у Хоби, поэтому не появится сегодня дома , значит я останусь дома один.
-нуна , а во сколько ты завтра вернёшься?- спросил я , ибо потому я не люблю оставаться дома один.
- ну , я не знаю , Техёнушка, позови к себе Гука чтобы не скучно - сказала Хесун показывая на Гука. Я и Гуки немного покраснели. Ну для нас это было не в первой оставаться дома вдвоём, но сейчас мне как-то не по себе, но я пытался не подавать виду, мы попращались с Су и пошли к нам домой. Шли мы в тишине , и меня стала нагнетать эта тишина. И я решил её прервать.  Гуки, может зайдем в магазин купить что нибудь у фильму? От неожиданности Гуки немного вздрогнул , когда я повернулся и сказал это, ведь мы стали лицом к лицу, ну как лицом к лицу, он упёрся лбом мне в губы. Он начала поднимать голову,я посмотрел на него, при этом исследую личико Гуке, ну почему он такой красивый? - спросил я сам себя. Так, стоп, куда меня опять понесло. Я остановился взглядом на его губы, они такие сладкие , так хотелось их поцеловать. Не успел я опомниться , как понял что сам его поцеловать. Но он как ни странно ответил. Поцелуй был мягким, но при этом таким страстным. Наконец-то я попробовал их на вкус, давно хотел это сделать -сказал я сам себе...
Продолжение следует...

Мой любимый хён...Место, где живут истории. Откройте их для себя