Вы никогда не задумывались для чего было создано человечество? Для чего людям даны чувства? Зачем им страдания и боль?
...это глупые вопросы...
Ветер обдувает моё лицо, приятно щекоча. Облака плывут в неизвестном направлении. Только чёрное, как, дыра небо, заполненное маленькими просветами, как светлячки в густом туманном поле. Оно спокойно. Никуда не спешит и не мчится, лишь находится на месте и не колышется. Как я.
Стою и смотрю куда-то вдаль. Я задумываюсь о том, что могло бы быть, и о том, что уже было, и о том из-за чего же всё это так вышло. Странно звучит? Не правда ли? Может быть, для вас это всего лишь обычные и пустые слова отправленные с вершины холма в пустую и безмерную наполненную болью и состраданий пропасть. Я как раз и стою над этой пропастью и кричу, кричу от злости, и от гнева, и даже от...от... я всегда боялась это говорить,но...сейчас я точно это скажу, без всякой кривизны и дрожания в голосе. Я кричу от непонятого чувства любви, но это чувство замкнутое, ведь так больно осознавать, нет,знать, что твоя любовь будет отвергнута и обращена в ненависть, но я то знаю, что под этой заржавевшей коркой гнева и ярости, пытается пробиться глупая любовь, она осталась никуда не девшись. И таится выжидая напасть и вновь ударить по больному, при виде ЕГО!
Глава 1
3 года назад
- Хэй, Мэгги!- то, что я всегда слышу, когда меня зовут. Хотя, чего это я? Ну конечно же я слышу именно Мэгги, а не какое нибудь другое, например: Люси, Барбара или как-то по другому. Ведь это моё имя, которое мне дали родители при рождении. Ах, мои любимые мамочка и папочка, обожаю их! И да, тот кто меня сейчас зовёт, это мой одноклассник, а то, что вы до этого прочитали, это мои мысли в голове. Что ж, вернемся в реальность.- помоги мне пожалуйста с лабораторной работой по химии, я вообще ничего не учил!
- С химией говоришь? В химии я спец! Давай сюда!!!- кричу я, что есть мочи. Ведь в химии я так сказать, как в объятии самой природы, а природу я люблю. Часто по вечерам, прогуливаюсь по парку, валяюсь в траве или просто сижу на скамье и читаю. Ах да, я просто обожаю читать. Мне даже кажется, что я могла бы перечитать все книги на свете!!! Вы даже не представляете каково это! Но если вдруг представляете, то я думаю вы понимаете о чём я. А кто не любит читать и предпочитает лучше потратить время сидя в интернете, то они очень много упускают.
_______________________
Я стою около школы, именно оттуда я вышла минут пять назад, предварительно, отсидев там семь уроков. И вот наконец. Свобода. Я свободна. Ага, конечно. Нет.
Иду вдоль клумб, и постепенно отдаляюсь от места пыток( школа...).
Что же это я! Я совсем забыла рассказать вам про себя. Меня, как вы уже наверное знаете, зовут Мэгги. Мне 14 лет, да согласна, не так уж и много, но достаточно для того, чтобы прекрасно разбираться в химии, а вот с физикой так не прокатило. Так же, я люблю читать( как я уже сказала), слушать музыку( как все стандартные подростки), рисовать( хотя я даже не умею, меня всё равно забавляет это чувство). Ну и всё, наверное.
У меня бледно-белея кожа, с маленькими пятнышками-веснушками, так же, у меня есть родинка на щеке справа. Мои широкие голубые глаза, словно два аквариума с золотыми рыбками под солнцем. Их украшают чёрные длинные ресницы такие же параллельные как две прямы a и b Чёткие выразительные брови, пухлые розоватые губы, слегка приподнятые вверх. Лёгкий румянец на щёчках. Короткие, по мочки ушей, тёмно-каштановые волосы. Тонкая шея с сильно выделяющейся ключицей. Всегда ношу одну и ту же одежду, синий свитер,серые джинсы и красные кеды, при этом весь мой образ приукрашен чёрным рюкзаком.
Прийдя домой, я слышу раздающийся звон. Это звонил мой лучший друг-Ханс. Каждый день, в одно и тоже время-15:47, мне звонит именно он и больше никто. С девочками сложно общаться, они постоянно говорят о моде, новых трендах и вечно всем хвастаются. Мне даже порой кажется, что окажись какая-нибудь из них на необитаемом острове и нибудь там никого кроме свиньи и парочку уток, то она бы и перед ними начала б хвастаться, рассказывая, какие модные туфельки она отхватила в соседнем магазине за пол цены.
Что ж, ещё чуть больше часа я болтала с Хансом, он всегда может поднять настроение и поддержать тебя в любую минуту.
Ах, как я люблю его, мой милый Ханс, как же я дорожу нашей дружбой.
YOU ARE READING
Крик в бездну
FanfictionЧто же может быть лучше любви? Конечно ничего,ведь она прекрасна.А вот представьте, что любовь замкнутая, а тот которому она адресована отвергает её. Думаю не сложно. Ведь у многих такое могло быть. А вот теперь задумайтесь о том, что может сделать...