Первая ночь

5.6K 250 52
                                    

От лица Анны(механика)
Привет, я Анна. Я умелый миханик и мне предложили работать в пиццерии Фнаф. И я не отказалась. Я починила, отпаролировала и проверила всех аниматроников всего за 5 часов. Когда я проходила около сцены мне показалось что за мной кто подсматривает, я повернулась и не кого не увидела. Я пошла в центр починки(цех) и посмотрела на нового не живого аниматроника. Она мне нравилась. Похожа на Билла из Гравити Фолза в образе человека. Это была девочка, ей ещё не дали название на ней было жёлтый сарафан, чёрная бабочка, чёрный целиндер и была чёрная повязка на глазу, повязку я отдала Фокси старая порвалась. После её просмотра я пошла к Майку(охраннику).
-Войти можно-я постучала по стеклу.
-Анна!-Майк радовался что я пришла-заходи.
-А ты здесь давно-?спросила я когда я вошла-ты здесь на ночь?
-Да-он боялся-мне очень не хочется снова видеть аниматроников. Они злые. Слава богу ты здесь круглосуточно.
-Да успокойся-я посмотрела на часы-держи акамуляторы, они тебе нужнее. Я пошла.
-Ты куда-он закрыл перед мной-ты не боишься? Они же превратят тебя в аниматроника! Я не хочу лишится молодого коллегу.
-Мне 14 не бойся-я открыла себе дверь-я закрою дверь. И ты меня не потеряешь, старый коллега.
-Я не старый мне 21-его лицо поменялось на злое-и если ты закроешь дверь то иди. Держи рацию если что будешь мне говорить, в порядке ли ты.
-Ну, ок.-я взела рацию-мне пора. А нового аниматроника я назову Анна.
-Отлично, ну всё у меня скоро смена. Пока.
-Пока.
Я ушла в цех. Закрыла дверь. И включила плеер. И слушала музыку. Мне нравится первая пиццерия. Я сказала Майку что у меня всё хорошо. Я сидела очень долго, я посмотрела на часы там было 5:56 это было круто. Но вдруг я услышила странные шаги.
-Майк, Майк! У меня кто-то есть! Помоги!
Были помехи и он не получил мою просьбу. Я закрыла глаза подумав лишь ободном что это конец. 

ФнафМесто, где живут истории. Откройте их для себя