Первый рабочий день Пёрпл Гая

1.7K 104 15
                                    

От лица Анны
Было 11:30 вечера я сидела в главном зале.
-Что сидим?-подошёл Фокси-Кого ждём? Нового охранника?
-Да-я ему ответила,-Майк сказал что новый охранник скоро придёт.
-Ты думаешь-продолжил разговор Фокси-Пёрпл Гай изменится.
-Обсолютно-я встала-я пошла встречать.
Когда Пёрпл Гай пришёл я начела подходит к нему но я споткнулась о стол.
-ДОЛБАНЫЙ СТОЛ!-я орала что было сил-КТО ТЕБЯ СЮДА ПОСТАВИЛ?!
Пёрпл Гай залился смехом. Все пришли и увидели как я держусь за ногу. Когда Фокси посмотрел на Пёрпл Гая, он побежал на него.
-А ну не смей-сказала обнимая Пёрпл Гая-он же человек!
Он меня не слышил. Когда Фокси хотел уже убрать меня с дороги его отолкнул странный щит.
-КОКОГО ЧЁРТА ПРОИСХОДИТ?!-я отцыпилась от Пёрпл Гая и начела психовать- Я ЧТО СБРЕНДИЛА?! ИЛИ ЭТО ПРАВДА?!
-Правда это правда-меня пытался успокоить Голди.
-Я же говорил ей про тёмную сердцевину этого костюма-влез в разговор Пёрпл Гай-как вы не знаю, а у меня смена.
-Что за сердцевина?-спросил Фредди-а ну рассказывай.
Я всё рассказала они меня понели и отпустили. Я пошла в комнату охранника.
-Если ты за спасибо-сказал Пёрпл-Спасибо, я у тебя в долгу.
-Я вообще-то к цветочку-ответила я когда вошла-его здесь Майк оставил, чтобы цветок помогал вспомнить Майка.
-А ну ясно дело-и Пёрпл снова повернулся к экранам. Но я говорю правду в долгу не останусь.
Он долго смотрел в экраны, пока я ухаживала за цветком. Когда я закончила я встала и пошла к двери.
-Куда-мне проход загородил Пёрпл-я ещё не всё распросил.
-Ладно-я отошла от двери-спрашивай.
-Правда что у вас есть вечеринки для пар?-Он начел задавать вопросы-А кто проводит их? Много ли пар? А у тебя есть пара?
-Да у нас есть вечеринки для пар.-я стала отвечать на вопросы-Я провожу эти вечеринки. У нас много пар. И у меня нет пары. Я на все вопросы ответила? А почему ты спросил про мою пару?
Он прижал меня в угол, я собралась кричать, но он закрыл мне рот поцелуем. Каждый раз как я пыталась его отолкнул он приближался ближе.
От лица Той Чики
А подошла к окну в комнате охранника я увидела как Анна пыталась отолкнул Пёрпл Гая, но он целовал её. Я позвала всех и мы смотрели что произойдет дальше. Как это увидел Голди он даже не стал дальше смотреть, а отошёл к стенке.
От лица Пёрпл Гая
Я посмотрел на неё и видел что она задыхалась, я оторвался от её губ на несколько минут. Когда я убрал свои губы она дола мне пощёчену.
-Что такое?-спросил я когда тёр щёку.
-ТЫ С ДУБА РУХНУЛ!-кричала она на меня-ИДИ СЕБЕ ДРУГИХ ИЩИ! А Я ПОШЛА!
Когда она открыла дверь и оттуда повалились все.
-И ВЫ С УМА СОШЛИ?!-кричала Анна на всех-МОЛОДЦЫ! ТАК СЛУШАЙТЕ! ПЁРПЛ ТЫ ТРЁХ ЭТАЖНЫЙ ПРИДУРОК!
Она пошла к выходу её остановил Голди.
-Успокойся-он держал её-ты просто успокойся.
-Ты прав.-она посмотрела ему в глаза и оттолкнула его-ТАК ЕЩЁ ОДИН ВЛЮБИЛСЯ В МЕНЯ! ГОЛДИ И ТЫ ТРЁХ ЭТАЖНЫЙ ПРИДУРОК!
После этих слов она подошла ко мне и снова дола мне пощёчену, потом она пошла к Голди и тоже получил пощёчену.
-ПРИДУРКИ!-сказала она и пошла.
После чего все услышали как она хлопнула дверью.
От лица Анны
Почему я?! Почему?! Я не хочу знать что будет дальше. Но...А да и чёрт с этими обоими! Главное я в тупике.
От лица Голди
Я смотрел в её сторону, пока не получил в голову.
-За что?-повернулся я в сторону Фредди.
-Ты точно придурок-сказал Фредди- я уже радовался что ты справился со своей первой песней и начел выступать. Но ты испортил о себе впечатление. А ты Пёрпл можешь идти.
Он ушёл, а меня закрыли в подвале. То-что я сделал я не понел. Я просто пытался её успокоить. За что мне это?

ФнафМесто, где живут истории. Откройте их для себя