Ох уж эти чувства

1.4K 92 17
                                    

От лица Анны
Я странно чувствовала себе после вчерашнего. То я думала о Пёрпл Гае, а когда переставала о нём думать думала о Голди. И когда я отрывалась от этих мыслей, я пыталась думать о том что я делаю. Я работала в цехе и случайно забыла и стала с нова думать об этих двоих.
-Всё в порядке-меня спросила Мари-ты странно выглядишь.
-Да Мари-я повернулась​ в сторону Марионетки которая ченила свою шкатулку-просто я думаю всегда о Пёрпл Гае и о Голди вспоминая вчерашнее.
-Ааааа​-она улыбнулась- кое-кто влюбился. Ну и на кого запала?
-Ты права-я востонавливала механизм её шкатулки-но я без понятия кто мне больше нравится.
-Любовный треугольник-она положила инструменты-ты сможешь решить эту проблему. Я в тебя верю. И с чего начнёшь.
-1 Поченю твою шкатулку.-начела говорить я-2 Пойду к Голди и извенюсь перед ним и признаюсь ему в любви.3 Он меня простит, мы обнимимся или даже...поцелуемся...вроде бы всё.
-Только перед заданием 2-продолжала Мари чинить шкатулку-отведи его куда нибудь, а то ещё Пёрпл увидит.
-Ты права-сказала я когда я вставила последнюю деталь механизма-когда я приду с ним в цех сможешь уйти.
Она кочнула головой и мы продолжили ченить её шкатулку. Когда мы закончили мы отнесли шкатулку на место. Я собралась духом и пошла к Голди. Когда я подошла к Голди я за волновалась, но я справилась.
-Голди-я подошла к нему-мы можем пойти в цех? Мне надо кое-что тебе сказать.
-Хорошо-он пошёл за мной-пошли.
Мы пришли в цех.
-Ну и что ты хотела мне сказать?-Голди стоял около двери боясь что я снова ему врежу- Давай говори.
-Извини меня за вчерашнее-я отвернулась-я просто разгоричилась и тебе попало.
-На самом деле я правда тебя люблю-он засмущался-я просто не знал как тебе это сказать. Я ещё влюбился когда мы с тобой выступали в первый раз.
-Ну а после вчерашнего...-Я тоже засмущалась- я в тебя тоже...влюби...
Я не успела до говорить, он впился мне в губы. Я не удержалась и подолась. Я так рада что всё наладилось. Только когда хлопнула дверь, мы только поняли что сюда кто-то зашёл. Мы повернулись в сторону двери там Фредди.
-Федя-улыбался Голди-что ты тут делаешь? А в дверь постучатся нельзя?
-Я вобщета всех на собрание созвал,-Фредди был зол-а вы не пришли, я спросил Марионетку где вы она не хотела говорить, но мы её заставили. Слава богу что Пёрпл Гай ушёл в другую пиццерию, а то бы вас двоих не было. А теперь голубки, марш на собрание.
-А что-я подошла к Голди-завидно? У тебя же пары не?
-Есть Мангл.-он протенул нам карандаш и бумагу-Сделайте список пар. И Майка тоже включите в список.
Мы начали список и получилось так:
Бонни-Той Чика
Фокси-Чика
Фредди-Мангл​
Майк-Кэти(его жена)
Голди​-Анна
Той Бонни-Бэйби(из соседней пиццерии)
Марионетка-Спрингтрап​
Той Фредди-Барелина(от туда, откуда Бэйби)
Когда мы закончили мы отнесли листок к Фредди, а сами пошли выступать. За сегодня я могу сказать лишь"Ох уж эти чувства".

ФнафМесто, где живут истории. Откройте их для себя