Юрий Плисецкий

1K 65 15
                                    


— И какого хера я с тобой поперся? — рычит Плисецкий, в который раз протирая мокрой тряпочкой листья фикуса.

— То же самое я хочу спросить и у тебя — ответила ты, включая пылесос — предупреждала же, что убираться буду.

Юрий хрипит и чуть не отрывает фикусу несчастный лист. Но, слава тебе Господи, он вовремя осознал, что будет с ним, если он хоть немного покалечит твое растение. Тяжело вздохнув, он направился на кухню, дабы сполоснуть тряпочку, попутно обходя и тебя, и твой пылесос.

Ты лишь недовольно фыркнула на все действия со стороны фигуриста. С одной стороны тебе хотелось его проучить (а вот нечего к другим людям в гости напрашиваться, когда самому идти до дома лень!), а с другой стороны в тебе заговорило чувство жалости (все же с тренировки, устал и так далее...) так что ты ограничишься лишь тем, что дашь ему настолько легкое задание, кое-смогла выполнить бы и твоя двухлетняя сестренка, что сейчас гостила у тети.

А Юра в это время хозяйничал на твоей кухне.

Открыл твой холодильник, оценил его содержимое, вытащил батон колбасы и хлеб. Потом передумал и засунул все обратно.

Когда же он полез проверять шкафчики, то вытащил оттуда старый пульверизатор для цветов. И знаешь, у него уже созрел неплохой такой план...

Ты уже выключила пылесос, убрала его на положенное место за диваном (не знаю, не знаю как у вас, но у Одуванчика он там хранится) и успела даже занавески поправить, прежде чем тебя обрызгали водой.

Ты взвизгнула, отскочила вбок, и, развернувшись на сто восемьдесят градусов, увидела довольного Плисецкого, что направил пульверизатор прямо на тебя.

Из твоего горла вырывается писк, прежде чем ты наконец-то понимаешь, что тебе нужно дуть от этого блондина-психопата куда подальше.

Ты стартанула так же резко, как и твой одноклассник, Вася Пупкин в тот момент, когда звенит звонок с урока, и бежишь на кухню. Юрий секунду теряется в догадках, но потом так же резво скачет за тобой.

— Юра, прекрати! — визжишь ты, попутно ища надежное место для того, что бы спрятаться. Да, можно просто забрать у этого нахала несчастную «брызгалку», но так просто он ее тебе не отдаст. Ты в этом уверена. А быть насквозь мокрой тебе не очень-то хочется.

Фигурист кричит тебе что-то на подобии «Обойдешься» и с усиленной мощью продолжает брызгать тебя водой.

Ты чуть не воешь от безвыходности, когда залетаешь к себе в комнату, из которой выход только один. И к этому выходу приближается Юра. Ты в панике осматриваешь комнату, дабы найти то место, где ты можешь хотя-бы ненадолго спрятаться, пока твой взгляд не зацепляет... шкаф...

Ты быстро влетаешь туда, аки Бетмен, спешащий в туалет, и закрываешь дверь. В эту же секунду в комнату влетает Плисецкий.

Ты стараешься дышать ровно и глубоко, стараешься не зацеплять лишний раз ни свои блузки, висящие на плечиках, ни кофты, кои находились там же, пока Юрий искал тебя.

— (Твое имя)! Ну (Твое имя)! Блять, ну давай выходи, ничего страшного тебе не будет — приторно-ласковым голосом звал блондин, пока ты жалась к стенке шкафа.

ты не знаешь, сколько прошло времени, но он наконец-то его шаги стихли, как и крики. Ты уже было вздохнула полной грудью и собралась выбраться из шкафа, как его дверцы сами распахнулись и прямо перед тобой вырос Плисецкий.

— Юр-ра — пискнула ты, осторожно делая шаг назад.э

Плисецкий продолжал сверлить тебя взглядом. Но тут ты заметила маленькое такое, еле уловимое движение со стороны руки Плисецкого. И не надо было гадать, что именно в его ладони.

Ты не думаешь. Ты хватаешь его за верхнюю конечность, тянешь на себя, в надежде хоть как-то открыть ход и выскользнуть, но фигурист падает на тебя прямо в шкаф, придавливая своим весом.

Когда же ты открываешь глаза, видишь перед собой наглое лицо Юрия. Он щурится, сводя белесые брови на переносице. Ты пищишь, пытаясь втянуть голову в плечи. Щеки уже горят алым пламенем, во рту пересохло, а руки трясутся. Ты готова поспорить, у тебя еще и гнездо на голове...

Вдруг на лице Плисецкого появляется некое подобие улыбки. Ты искренне не понимаешь причину смены настроения фигуриста и пытаешься выдавить из себя улыбку.

Чувствуешь горячее дыхание на своих губах. Смотришь прямо в сине-зеленые глаза Юрия, пытаясь найти там ответ на свой вопрос. «<b>ЧТО, БЛЯТЬ, ПРОИСХОДИТ?!</b>» — так и кричит твой мозг, но ты предпочитаешь промолчать.

Юрий наклоняется к тебе и целует. Долго, медленно и растягивая наслаждение. С секунду ты лежишь с открытыми глазами, но потом закрываешь их и.окончательно потеряв всякий стыд. зарываешься в шелковистые волосы парня руками.

<center>***</center>

— Когда будешь убираться в следующий раз, позовешь?

— А ныть не будешь?

— Не-а, (Твое имя) <b>с тобой</b>, не буду.

🎉 Вы закончили чтение Весело однако.. 🎉
Весело однако..Место, где живут истории. Откройте их для себя