-Лотти? Лотти, я ушел!- парень крикнул в пустоту. Так как сестра уснула, он не смог услышать ответа. Проверив свои карманы на наличие всего, что ему нужно, он вышел. Шатен едва поежился от ветра, гуляющего на улице. Джинсовая куртка не сильно помогала согреться, поэтому он поторопился забраться в машину.
-Черт возьми, где ключи?!- Томлиносон пошарил по карманам в надежде отыскать злополучную охапку металлических предметов, но снова чертыхнулся, когда вспомнил, что они в карманах не куртки, а джинс.
Сев в автомобиль, он завел мотор. Звук "рычания" раздался по салону и за пределами машины, лаская уши. Луи провел рукой по рулю, в ожидание , когда двигатель разогреется. Последний раз взглянув на дом, он выехал на дорогу.
-Хороший был день- Томлинсон чуть прикрыл глаза, но вспомнив, что он за рулем снова открыл их. Парень давно уже хотел выбраться в магазин за новыми кедами, ведь старые уже... старые. А тут свободное время!
Шатен напряженно сидел в кресле. Метнув взгляд на наручные часы, он фыркнул. 17:47. Магазин закрывается через час, надо бы поторопиться. Парень выжимает педаль газа и машина в очередной раз срывается с места, рассекая воздух.
-Твою мать! Ты можешь прибавить эту тему гребаную скорость?!- он кричит на водителя, находящегося перед ним, но так как он не слышит шатена, парень идет на обгон.
Включает поворотники.
Выкручивает руль.
И выезжает на встречку...
- "Лу, Лу, Лу. Что же ты наделал?"Послелнее, что слышит парень.
Но кто это сказал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boy And Boy | Larry
FanfictionЧто означает свобода? И сколько она стоит? Можно ли назвать смерть свободой? А что если смерти нет? Значит нет и свободы? ____ -Луи, ты хороший мальчик и это не хорошо.... Для меня...