Глава 7

26 3 0
                                    

Никогда не понимала почему люди с переломами или более-менее серьезными ранениями не могут уснуть. Постоянно вертятся и тяжело вздыхают. До сегодняшней ночи.

Все началось еще в душе. Как только я увидела свою ногу, по моему телу пробежал табун мурашек и волосы встали дыбом. Огромный шов было видно очень хорошо и если честно, это зрелище не из приятных. При попадании воды на рану, она начинала ужасно жечь, принося с собой новую волну боли.

Я думала, что усну и все мои проблемы сразу же исчезнут. Если не навсегда, то хотябы на ночь. Но не тут-то было. Нога то болела, но отпускала. Сначала вроде нормально, а потом начинает так сильно жечь, что кричать хочется. И один раз я все-таки сделала это. Потом прибежала Азалия и дала мне обезболивающее.

Но на этом мои мучения не прекратились. Кошмары. Да, после всего случившегося избежать их просто невозможно.

Двенадцатилетний мальчик с перерезанным горлом, огромное кровавое пятно на джинсах, но самое худшее - взрыв. Каждый раз, когда я закрывала глаза, снова слышала этот грохот и ужасную боль по всему телу.

Утром мое состояние сложно было назвать "доброжелательным". Это было что-то среднее между розъяренным бобром и злым соседом, который постоянно ворчит.

Азалия сказала, что мне необходимо дышать свежим воздухом и отправила нас с Крисом гулять по городу. Это очень глупо если учитывать то, что родители заявили в полицию о моем побеге. Но на нее это совсем не повлияло и она четко дала понять, что у меня нет выбора.

- И почему ты молчишь? - спросил Перкинс.

- Я думаю. Тебе известно такое слово, как "думать"?

- Ха-ха-ха. Очень смешно, Харпер.

- У меня имя есть, если что.

- Ты же сама говорила, что оно тебе на нравится.

- Мне не нравится мое полное имя.

- Раз уж нам все равно нечего делать, может ты снова будешь задавать мне вопросы?

- Мне казалось, вчера они тебя достали.

- Хорошо. Сегодня моя очередь. Тебе когда-нибудь снился настолько хороший сон, что ты запомнила его на всю жизнь?

Я рассматривала окресности, но теперь мой взгляд остановился - внимание, - на мусорке и я начала думать. Мне довольно редко снились хорошие сны. А если и снились, то я их либо забывала, либо они были очень странными.

Демониды. Верь в себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя