Пролог

211 33 21
                                    

И сказал мне ангел: "Чуть-чуть продержись. Я завтра подарю
тебе новую жизнь..."

Баста feat. П. Гагарина
"Ангел Веры"


Головная боль - первое, что ощутила Оксана, приходя в себя. Пересохшее горло ужасно саднило. Но больше всего доставляли дискомфорт тугие верёвки, ограничивающие движения рук.

Она с трудом разомкнула веки, вглядываясь в кромешную тьму, пытаясь определить место своего положения, вспомнить события минувшего дня. Но память, словно находилась в тумане. А может, это мозг осознанно блокировал информационный поток, чтобы не нагонять на себя страху? Однако, в чём бы не была причина, что произошло и где она находится, пока представлялось смутно.

В попытке пошевелить рукой, верёвки лишь сильнее стянули кожу, даря очередную волну тупой и ноющей боли. Разглядеть что-либо вокруг не удавалось. Границы её темницы растворялись в глухой темноте, заставляя нервничать всё больше каждую минуту, проведённую в заточении. Откуда ни возьмись, появилась мысль, что её похитили. Кто и зачем - не понятно. Но то, что затолкали в машину, пока искала зажигалку в сумке, стоя у супермаркета - это факт.

И что дальше? Прислушалась к темноте, стараясь сдержать очередной вздох. В ответ лишь давящее молчание и неизвестность. Стало страшно. По-настоящему страшно! Когда сердце замирает при каждом шорохе, а мозг не способен определить, твой ли это вздох наделал столько шума. Когда начинаешь медленно сходить с ума от одной лишь мысли, что тьма скрывает от тебя нечто пугающее и жутко опасное.  Когда чувствуешь себя настолько беспомощным, что собственное тело тебе больше не принадлежит, отказывается подчиняться.

И всё это продолжалось ровно до той поры, пока её не оглушил лязг замка, открывающегося снаружи. Оксана дёрнулась и чуть не закричала от ужаса. Машинально отступила назад, врезаясь во что-то твёрдое и холодное, похоже, в стену. Пространство залил яркий луч света от фонарика, намеренно нацеленного в лицо. Заставляя девушку щуриться и вертеть головой, выкручивать руки, в надежде ослабить петлю, вжиматься в стену в страхе за свою жизнь.

- На выход! - пробасил незнакомец, даже не думая отвести фонарь в сторону, но Оксана не способна была выполнить приказ. Слишком напугана, чтобы пошевелиться. - Девочка, не вынуждай меня подходить ближе, иначе будет о-очень больно, - предупредил он, выделяя интонацией предпоследнее слово.

Крик моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя