хоть мне и нравилось вспоминать о том времени, что я провела "дома"; о тех проделках, которые мы проворачивали с Абби, Одри и Евой; о той превосходной еде, которой нас баловали в столовой (а особенно о запеканках и кексах); хоть мне и нравились эти воспоминания, я всё же хотела отстраниться от них.. мне хотелось верить, что отныне, моим домом станет этот мир.. я очень надеялась на это.. к тому же, здесь у меня уже появились брат и сестра.. и как вы думаете, кто?? да, вы правы.. Вальд и Арта.. именно они положили начало моей большой семьи..
наконец-то, пришло время ужина.. весь прайд смаковал добытое львами мясо.. я же обошлась несколькими ягодами, которые отлично справились с казалось бы, непосильной задачей - утолить мой голод..
несмотря на то, что за этот день, фактически, ничего не произошло, я очень устала.. наверно, усталость эта появилась из-за того, что у меня накопилось слишком много мыслей.. странно только то, почему я до сих пор не сошла с ума?? иногда (а именно, очень часто), я просто ненавижу нашу способность - мыслить.. я просто готова проклинать её.. особенно в те моменты, когда пытаюсь заснуть..
я не понимаю эти приколы.. ... сон и мысли.. у них, что, любовь?? нда, впервые я жалею о чувстве взаимной любви.. по идее, они должны помогать друг другу.. иногда, это всё таки происходит.. наши думки утомляют нас, клонят в сон, но не отпускают в его объятия до конца.. в такие моменты, эти двое похожи на детей, делящих какую-нибудь до ужаса вкусную конфету.. смешно.. правда??
- тебе пора бы ложиться спать, - заботливо произнёс Вальд..
- это.. очень плохо?? - спросила я, повернувшись в его сторону..
лев сел рядом со мной.. мне пришлось немного поднять голову, чтобы я могла смотреть в его глаза..
- что именно?? - спокойно спросил он..
- мои сны, - запнулась, - это сильно плохо?? в этом же нет ничего плохого.. это же просто сны.. да, Вальд, это просто сны, да??
- я не уверен, - тихо сказал лев..
он заметил мой удивленный вид, он видел мой недоумевающий взгляд.. Вальд прекрасно знал, что я не отстану, пока не получу хотя бы минимум ответов..
- понимаешь, - он продолжил, - нам нужно убедиться в том, что наши догадки правильны..
- нам, это кому?? вы, что, говорили с Креоном без меня?? - я была встревожена в тот момент..
- нет.. мы с Артой даже рады, что вам не удалось поговорить сегодня.. как я уже сказал, нам нужно проверить кое-что..
- что проверить?? - интересу не было предела.. Вальд замялся, а потом ответил:
- мне нужно забрать у тебя Вилат на эту ночь..
в самые первые секунды, эти слова прозвучали для меня, как приговор.. но потом я вспомнила про "скорее всего, на неё просто подействовал Вилат".., мне стало жутко интересно.. когда я отдавала Вальду камень, у меня вырвалось:
- надеюсь, после этого всё станет хоть чуть-чуть понятнее...
YOU ARE READING
Chaos - it's beautiful..
Viễn tưởngнаверно, каждый из нас сходил с ума от своих мыслей.. то же происходит и со мной.. присоединяйся!!;))