POV Кайли.
-Ты его любишь?- испуганным голосом и смотря на меня большими глазами. Опустив голову вниз, проскочила мимо парня и пошла в комнату.
-Влад! Сюда иди!- кричали из другой комнаты. Тот через не хочу встал и пошёл.
POV Влад.
-Ты че так орешь?!- воскликнул и глянул на злого Киоссе.-Ты знаешь, что она втюрилась в тебя? Ты че творишь?- шикнул и взяв подушку с дивана, бросил в меня.
-Малой. Не бесись. Я уже давно все знаю,- спокойным голосом и ухмыльнувшись. Так нравится смотреть на то, как бесится Киоссе.
-Ты подумал, что делать с ней будешь? Вспомнил, что делал ей вчера? Купидончик тупой.
-Хаха! Купидончик. Я не помню ничего, Кайли не хочет со мной говорить. И ты не начинай, пожалуйста,- закатив глаза и махнув рукой, вышел из комнаты.
POV Кайли.
Влад пришёл и подойдя ко мне, повернул к себе лицом.-Рассказывай мне все, что было ночью,- тяжело дыша и держа меня за запястья.
-Кайли,- более грубо и смотря в мои глаза, которые почему-то вновь наполнялись слезами. Вновь не сдержавшись, я заплакала.Прижавшись к груди рыжего, заплакала ещё сильнее. Рамм приобнял меня за талию и прижав ближе к себе всем телом, поцеловал в макушку.
-Влад. Я не могу это рассказывать. Мне противно,- плача и отрицательно качая головой. Эти удары ремнём, грубое отношение и рывки с пола.
-Расскажи.
Подождав ещё минуты три, все же начала свой рассказ. Когда рассказала все и разложила по полочкам, увидела задумчивый взгляд маньяка, но вскоре он сменился на жалкий.
-Зачем я тебе? Отпусти меня. Я тебе все равно не нужна,- шмыгнула носом и вытерла слезы с глаз.
-Нужна. Ты нужна мне. Прости меня за это все. Я бы не сделал этого и ты знаешь. Просто перепил и потерял контроль над собой. Я правда сожалею. Прости, прости,- упав на колени и целуя мой ноги. Крепко обнимая их и что-то бубня себе под нос, мне стало жалко парня. Ну вот я твой человек, который обижается, но быстро прощает. Может если бы не чувства, то все было бы иначе.
-Встань. Я прощаю. Только потому что умею это делать и чувствую...ты сам знаешь. И я уже привыкаю к тому, что ты бесчувственная скотина,- слегка улыбнувшись. Влад потянул меня за руку и я упала ему на колени. В эту же секунду, он меня поцеловал.
-Бесчувственная скотина? А как же любовь?- театрально смахнув слезу и широко улыбнувшись.
-Любовь к шлюхам? Не считаю это,- махнув рукой и закатив глаза.
-Оууу. Да ты у нас шлюха оказывается,- хихикнув и уткнувшись мне в шею лицом.
-Причём тут я? Шлюхи те, с которыми ты спишь в последнее время.
-Ты единственная шлюха, с которой я сплю и которую люблю,- промурчав мне в шею. Я не ослышалась? Которую люблю?
-Ты точно не пил больше? Или заболел?- отодвинувшись и дотронувшись рукой до лба Влада. Вроде не горячий.
-Я серьёзно,- словив мой взгляд на своих глазах. В этой тишине, которая повисла в комнате, можно услышать только наше дыхание.
Рамм вновь потянулся ко мне, но в комнату вошли.
-Сори. Влад, нас Меладзе вызывает через час. Мы поехали и ещё в одно место заедем, ты подъезжай потом,- Толя и подмигнув мне, вышел из комнаты.
Донеся меня до кровати, рыжий положил меня на неё и начал целовать в ключицы, одновременно расстёгивая шорты.
-Не надо. Тут парни. Могут услышать,- вытянув руки перед собой и отодвинув Рамма.
-Да и ладно. Они уже уезжают,- продолжая целовать и придерживая меня за ребра руками.
-Нееет. Потом,- встав и послав воздушный поцелуй, пошла на кухню. Да вот знала бы я, что Владу будет далеко не до секса этой ночью.
POV Влад.
Я доехал до студии и было уже темно. Выйдя из машины, закрыл ее и пошёл в здание.
Оказывается мы так срочно обсуждали наши выступления, которых не будет. Ну вы поняли почему. Срок подходит к концу. Пацаны поехали в клуб, а я покурил и собирался ехать домой. Там меня ждёт мой сюрприз. Но нет! Не все так просто. Доехать, я чисто физически не смогу уже.-Рамм! Иди сюда!- крикнул кто-то из-за угла здания. Я решил подойти и понял, что зря. Увидев двух мужиков, пытался их разглядеть, но не смог.
-Ну что ублюдок, твоя очередь. Получи за нашего убитого друга,- вмазав мне по челюсти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабство поневоле.
FanfictionКайли Уинстон, восемнадцатилетняя американка. Ну, как, наполовину. Ее мама русская, а отец американец. Всю свою жизнь, она прожила в Америке и собравшись с силами и мыслями, решает поехать в Москву на учебу. Девушка хочет отучиться на дизайнера и ши...