POV Кайли.
-Кайли! Куколка, иди сюда,- кто-то крикнул и обернувшись, я увидела чёрный джип. Ещё раз обернувшись вокруг себя, никого не увидела больше. Проигнорировав, просто пошла дальше.
-Кайли, ну чего ты без Влада гуляешь?- медленно ехав за мной и продолжая разговаривать. Тут кто-то выходит из машины и подойдя ко мне, тащит в неё. Я закричала.
-Заткнись, шкура. Одна зато больше ходить не будешь,- громила и засмеялся. Мне вот вообще не до смеха. Силуэтов было два блин! Ну где-то я слышала эти голоса. Неужели это те самые знакомые Влада?
Я вырывалась и кричала, за это получала удары по лицу. Мне порвали одежду и сняв нижнее белье, они сняли с себя штаны. Их размеры не как у Рамма. Может мне не будет больно?
-Отпустите меня, твари! У меня парень есть!- царапала их ногтями и пиналась ногами.
-Уууу. Он уже с ней встречается. Расслабься, детка. Мы тебе подарим такой секс, какого у тебя ещё никогда не было,- жирный и плюнув на свой член, вошёл в меня. Фу! Как же это мерзко.
Меня перетрахали оба мужиков и кончив в рот, взяли меня за волосы. Это был самый худший секс из всех! Как бы я не орала и не вырывалась, все было тщетно.
-Скажешь ему, будет хуже. А пока что иди и отдохни. Скоро мы и за тобой приедем,- выкинув меня из машины вместе с нижним бельём. Уехав, я вытерла слезы и надев то что осталось целым, побежала домой. Ключи остались у них. Я же в штанах была, там и остались.
Дойдя до того самого дома, неохотно постучала по двери и услышала громкую музыку и визги девушек. Сердце заекало. Влад же там не... о боже. Когда мне открыла дверь какая-то шлюха, она улыбнулась и пропустила меня. Я побежала на кухню и увидела трёх парней, но они были без Влада.
-Где он?- дрожащим голосом.
-Ох! В комнате посмотри,- Тема, еле связанной речью и поцеловал девушку лёгкого поведения в губы. Они тут все накаченные ботоксом или ещё чём-то?
-Кстати, Толь, я ключи потеряла.-Ну молодец,- недовольно раскинув руки и закатив глаза.
Рванув в комнату, тихонько открыла дверь и увидела, как Влад расхаживает из угла в угол. Фух, один. Зайдя в неё, рыжий подбежал ко мне и крепко обнял.
-Ты вернулась. Прости меня,- целуя меня в макушку. Так веет теплом от этого человека. Я чувствовала себя в безопасности.
-Я люблю тебя,- пустив слезу и улыбнувшись.
-И я тебя.- поцеловав меня в губы и гладя по спине.
-Почему так одета?- прищурившись и отойдя от меня. Во мне боролись две стороны. Одна была за то чтобы все рассказать Рамму, а вторая наоборот.-Шла и машина обрызгала. Вот положила вещи стираться. Все равно там шлюшки ходят и на меня никто не обратил внимания,- соврала, но парень мне поверил. Побоялась я говорить. Вдруг он разозлиться и подумает, что я сама полезла к ним. Лучше потом расскажу. Тем более мне ещё угрожают. Как все сложно.
-Извини может быть глупый вопрос, но почему ты не развлекаешься с остальными?- почувствовав удовлетворение в душе. Не подумала бы, что Влад будет сидеть в комнате, когда все веселятся.-Первая причина- у меня есть девушка, которая ушла одна и ночью. Вторая причина- ненавижу шлюх,- скорчив лицо и засмеявшись. Он смог мне не изменить, а я по сути нет. Хотя я же не сама в машину тогда села.
-Очень боялся за тебя. Думаю, что причины у меня были веские,- улыбнувшись и чмокнув меня в носик.-Ну все же хорошо,- потянувшись и легла на кровать.
POV Влад.
-Кайли, что случилось? Ты сама не своя. Вечно молчишь,- отпил сок из стакана и уставился на девушку, которая домывала посуду.-Все хорошо. Просто настроение странное,- замешкавшись и улыбнувшись, вытерла руки полотенцем. Парни тоже как-то странно на неё посмотрели и перевели взгляд на меня.
-Тебя точно вчера машина обрызгала?
-Да. Я же говорю,- поспешила и ушла с кухни.
Какая машина ее обрызгала интересно. Случайно не чёрный гелик?
-Пацаны, можно позвонить? А то свой сломал телефон,- подойдя и взяв телефон у Темы, пошёл на балкон.
Позвонив Палычу, договорился о встрече. Что-то я не совсем верю Кайли. Странно себя ведёт и подозрительно. Может ей угрожали, а она говорить не хочет? Сам разберусь короче.
Стоп! Так у нас давно дождей не было и грязи с лужами соотвественно тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабство поневоле.
FanfictionКайли Уинстон, восемнадцатилетняя американка. Ну, как, наполовину. Ее мама русская, а отец американец. Всю свою жизнь, она прожила в Америке и собравшись с силами и мыслями, решает поехать в Москву на учебу. Девушка хочет отучиться на дизайнера и ши...