- Фууу , Остин - Кричала я на весь салон машины . Да , это мы с друзьями поехали отдыхать ! На самом деле Дилан отпросил меня у своего папы на пару дней , хотя я до последнего говорила что буду работать , но по словам Дилана я слишком устаю и мне пора отвлечься . С дня рождение прошло больше недели и до лета остались считанные дни . Дилан и Остин решили вывести нас на природу , мы едим за город в небольшой домик на берегу океана так романтично . Кловер - девушка Остина , очень милая девушка мы отлично ладим и думаю у нас не будет неловких ситуаций .- откуда у тебя эта дрянь ? - мы с Кловер сидели сзади , а парни впереди . Остин кинул нам на колени лизуна , он был мокрый , противный и похожий на сопли , думаю каждый в детстве держал подобное в руке и понимает как это мерзко .
- в отличии от вас мы с Диланом обошли весь магазин , а не только отдел косметики , так что купили много нужного , не то что вы - он поднял палец вверх , указывая на свою правоту . Хотя в магазине мы купили тоже нужные вещи , ну задержались напротив ветрины с косметикой , ну и что ? Мы же девушки !
- да , например , эту годасть - улыбнулась я отдав ему эту желтую , противную массу . Наш отдых только начался , а уже есть что вспомнить , думаю будет весело !
Спустя 30 минут ....
- мне очень плохо , как вы не понимаете что в таком положении мне нельзя переносить стресс - актриса из меня получилась бы неплохая , но сейчас не до шуток . Нас остановили копы , из-за привышение скорости и сейчас мы выкручились из ситуации тем , что я беременная и нам нужно в клинику вот и гнали , хотя город и в другой стороне , но этот полицейский оказался очень глуп.
- девушка , я вас понимаю , но нарушать при этом вы не можите !
- вы хотите принять мои роды ? - я крепко держалась за Дилана , показывая как мне тяжело .
- если моя сестра родит на дороге , то тебе непоздоровиться - вмешался Остин , теперь у меня ещё и появился брат , а нам можно выступать в театре , мы отлично играем .
- так молодые люди хватит на меня кричать , не забывайте что я полицейский - он не как не хотел входить в наше положение , вот же баран !
- а ещё вы человек , ну пожалуйста , отпустите - Кловер была слишком правильной , чтобы ввязываться в нашу авантюру поэтому только и делала , что пыталась мирно все решить , но к сожалению в нашем мире обман - хорошие средство , чтобы выкрутиться .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная
Teen FictionКакого это жить среди людей , которые не любят и не ценят тебя ? Терпеть боль , равнодушие и вечные заперты ? Соня , девушка которая устала от всего , она потерялась в этом мире и ищет путь к счастью и тихой жизни . Что представит ейц пережить ? Смо...