Глава 8

5.7K 186 7
                                    

Проснулась я с болью в голове. Со мной лежал Миша. Видимо он заснул после коньяка. Черт, мы ведь с ним не... Вроде одежда на месте.

-ты что так рано проснулась?- спросил сонным голосом Миша.

-можешь сказать, что было ночью?- спрлсила я, а он приподнялся.

-мы просто с тобой выпили, немного поговорили и уснули.

-и все?

-да.- гора с плеч.- знаешь у нас оказывается много общего. Может нам начать встречаться?

-что?

-да ладно я шучу. Я пошел в ванну.

Приняв душ, я оделась и спустилась на первый этаж.

-ну так что ты решила? Останешься у меня или все-таки пойдешь к подруге?

-с Яной живет девушка, с которой целовался Зейн.

-то есть ты остаешься?

-наверное нет, я сниму номер в гостинице.

-это дорого обойдется.

-я как раз хотела начать поиски работы.

-почему ты не хочешь остаться здесь?!- прокричал он эти слова.

-я не хочу, чтобы твоя девушка меня неправильно поняла.

-у меня нет девушки.- как же мне сейчас хочется улыбаться. Возможно, у меня возникла симпатия к нему. Как же я быстро забыла Зейна, этого предателя и лгуна.- ладно, если хочешь иди.

-можно я еще на некоторое время останусь в твоем доме?

-ты серьезно?

-да. -он подошел и обнял меня. Я не ожидала такой реакции, но мне было очень приятно.

Прошло две недели. Я до сих пор живу у Миши и симпатия к нему у меня до сих осталась, но стараюсь не показывать этого. Я устроилась на работу в один журнал. Мне доверили писать свою калонку.  Про Зейна я почти не вспоминала. Завтра у нас день развода. Сейчас я еду к нему на работу, чтобы собрать все бумаги для оформления развода.

-простите, мистер Зейн сейчас дома.- сказала секретарша.

-хорошо.

Что он делает в рабочее время дома? Я поехала к нему разобраться с этим.

-ты что тут делаешь?- спросил Зейн у меня.

-мне нужны свидетельство о браке и все прочее.

-я завтра все принесу.

-мне нужно все сегодня.

-сейчас не самый лучший момент.

-ты сейчас с девушкой?

-нет.

-ну вот.- я зашла в дом, но лучше бы я туда не заходила. Везде разбросаны бутылки, пакеты. Полно разбитой посуды.

-я не успел прибрать. Просто я немного был растроен твоему уходу.

-две недели?- он промолчал.- а где прислуга?

-я хотел побыть один и дал им отпуск.

-давай ты сейчас принесешь свидетельство о браке, а я пока уберусь в комнате.

-ладно.

Спустя пять минут он принес все бумаги, за которыми я и приезжала.

-нашел, оказывается все было в папке.- он положил папку на стол.

-помоги мне пожалуйста.- сказала я, моя пол.

-оставь все, завтра все здесь уберут.

-ладно.- раз уберут, то хорошо.- как у тебя с Улей?

-никак, я люблю только тебя.

-тогда почему ты даже не сопротивлялся ее действий в кафе?

-поддался чувствам.

-все-таки чувства были.

-но я..

-давай закончим разговор про это.

-закончим, так закончим... Ты где теперь живешь?

-тебя это так волнует?- грубо сказала я.

-да!- кричал он.

-у Миши!

-тот самый Миша?!

-тот самый Миша!

-ну и как тебе с ним живется?!

-отлично, просто замечательно!

-тогда и продолжай жить с ним!

-и буду!- после этого мы поцеловались.

Это был страстный поцелуй, просто восхитительный, но я отстранилась от него.

-постой, так нельзя, у нас завтра развод.

-и что? Я тебя люблю, ты как я понял, тоже любишь меня. Мы можем все отменить и жить вместе как раньше.

-мне кажется мы поторопились. Я влюблена в Мишу.- зачем я это сказала?!

-тогда, что это сейчас было? Я тебе игрушка что-ли, навится играю не нравится пойду выбрасывать?

-такой же вопрос я могу задать тебе. Все пары которые расстаются становятся врагами. Я хочу, чтобы у нас было все по другому. Давай будем друзьями?

-у нас так не получится, но давай попробуем.

Я приехала к Мише домой. После того поцелуя с Зейном я так завелась, даже не знала, что сделать, чтобы не наброситься на кого-нибудь.

-я больше молчать не могу. Я хочу тебе признаться, что я тебя лю..- Миша не успел договорить, как я набросилась на него с поцелуем...

Я не верю тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя