1 глава

316 15 0
                                    

Утро.
Будильник.
-А ВА СЛАВУ ДЖЯШИНУ КАКАЯ ПЕЧЕНЬКА МЕНЯ РАЗБУДИЛА.
Проорала я на весь дом и бросила будильник в стенку. К
счастью дома никого не было.

Я встала и направилась в ванну в зеркали я увидела нечто.

- АААА МОНСТР ой стоп это зеркало.

После этого умывшись в зеркале я увидела милую девочку 14 лет. С зелеными серыми глазами и с темно розово бордовыми волосами( крашеными).

 С зелеными серыми глазами и с темно розово бордовыми волосами( крашеными)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оделась я в это :

Спустившись в низ на столе нашла записку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись в низ на столе нашла записку.
"Настя, мы с папой уехали в комондировку на месяц. Еда на столе , деньги на карточке не скучай.
P.S. не на твори нечего пока нас не будет и не забудь про тренировки. Любим."

Прочитав это я ни чуть,не удивилась родители часто ездят в командировки по работе .

Взяв карточку телефон наушники и рюкзак. Я пошла к Маше она живет напротив меня , а потом мы вместе пошли в школу .
В школе было скучно.
Нас отпустили с двух последних уроков поэтому мы с Машей решили сходить в магазин .

( Маша.
Голубоглазая с темно синими волосами точно так же как и Насте 14 лет анимешница лучшая подруга Насти мечтают попасть в аниме Наруто)

В торговом центре .

-Настя пошли в аниме отдел

- давай

Там мы нашли кучу класных линз.
Одежду в стиле аниме.
Новую мангу по Наруто и обувь шиноби с протектором скрытого листа.
Мы не думая купили это все и по дороге заскочили ко мне закинули вещи.

***

- тренировка уже закончилась.Н

- пойдем перекусим в какую нибудь кафешку.М

- давай в центр там такой классный аниме магазинчик не давно открылся.Н

- заманчивое предложение

Мы набили свои пузики всякой едой и счастливые отправились в магазин

Я решила подойци к продавцу и спросить есть ли какие небудь новинки.

- здравствуйте а у вас есть что нибудь новое.

- да недавно привезли два очень красивых кулона в легенде говорится что они волшебные и только те кто с рождения джинчурики могут путешествовать по параллельным мирам и во времени.

- а они открываются

- да не кто не знает что внутри застежка наверное заела.

- я пожалуй возьму.

Мы уже выходим из магазина и я отдаю кулон Маше.
Быстро забежав в дом мы побежали одеваться в аниме одежду.
Я была в белых шортахи и синем платье с горлом которое было как у Тентен оно была выше колен на сантиметров 10 разрезанный по бокам на руках были бинты и на талии был широкий черный пояс подчеркивающие фигуру на шее был серебренный кулон. Стандартная обувь шиноби синего цвета.
На руках были перчатки без пальцев. Нога была перебентована и на ней красовался протектор конохи еще у нас были площи акацуки.И на талии сумка для кунаев на плече была тату АНБУ а в глазах линзы с шаринганом.

Маша была в красных шортах и в черной футболке у которой был широкий белый пояс сумка для кунаев такой же кулон и шаринган в глазах и татуха АНБУ волосы в высоком хвосте с переди две пряди на лбу протектор стандартная черная обувь шиноби.


- Маша а у тебя кулон открывается.

- не знаю давай вместе попробуем на счет три.

- давай

- раз


два

три


И тут случилось что то необыкновенное все засветилось завертелось секунда и мы в аниме...


Шучу

не ну че вы такие доверчивые

- эх жалко .

- да ладно пошли спать пошли.

Ночью кулоны начали сиять голубым цветом Настя и Маша проснулись  от них стала исходить музыка и они тут же провалились в сон


АнимешницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя