На утро меня разбудил поцелуй. Как же давно я об этом мечтала. Весь этот год я думала на счет того как поступила с Кириллом. Несколько раз я хотела ехать к нему, но потом передумывала. И так каждый раз. Всегда думая о нем я плакала. Потому что сделала ему больно, обидела, и даже нормально не попрощалась. Если считать письмо прощением, то я не благодарная дура. Не могла написать по больше. А всего несколько строчек. Я не видела его столько времени, но чувства не угасли, а наоборот стали еще больше. Я не понимаю почему он меня не пошлет куда подальше? Ладно не будем о плохом. Он сейчас здесь со мной. И я его никуда не отпущу. Сам подписался, теперь не отвяжется. Я обняла Кирилла. А потом заметила что рядом со мной стоит поднос с едой. За что мне такой парень, а? Я его так люблю.
-Доброе утро солнышко-сказал улыбаясь Кирилл.
-Доброе-ответила я. - А ты не идешь на работу?
-Нет, сегодня я с тобой.-ответил он. Я улыбнулась.-Кушай. Приятного аппетита.-Я только сейчас заметила что на подносе яичница с беконом и сок. Даже за это спасибо. Кирилл пошел. а я начала свою трапезу.Прошло пять минут.Я все доела, и встала с кровати. И тут из ванны выходит Кирилл. Да он полуголый. Блин.На нем только полотенце. Я ударила себя по лбу. Покраснела и отвернулась. Он заметил мою реакцию и ухмыльнулся. Вместо того чтобы одеться этот идиот подошел ко мне и обнял. Я чувствовала каждую мышцу его тела и от этого краснела еще больше. Наконец-то он смиловался и оделся. Я взяла полотенце и зашла в ванну. Тут было очень уютно. Кабинка для душа, раковина, и туалет. Все в синих тонах. Мне понравилось.Синий всегда был моим любимым цветом. Я приняла душ замоталась в полотенце и вышла. Кирилл сидел на кровати. Когда я вышла он поднял голову, так как раньше он смотрел вниз. И начал пялиться на меня. Мне было приятно, но я этого никогда не скажу. Я пошла к шкафу и вытащила из него рубашку Кира. В этот момент Кирилл подошел ко мне сзади и обнял. По моему у него это уже вошло в привычку. И я опять красная. Я вырвалась из его объятий и зашла в душ. Быстро нацепила рубашку и пошла мириться с Киром, так как он явно обиделся. Когда я вышла из ванны в комнате никого не было. Значит обиделся. Ну ладно. Я просто буду его игнорировать. Я вышла из комнаты и пошла на кухню. Кирилл сидел и ел яичницу. А мне ничего не приготовил. Вот бяка. И еще делает вид что не замечает. Ну сейчас заметит. Я спустилась с лестницы и медленными шажочками пошла к холодильнику. Кирилл взглянул на меня и не смог оторвать взгляд. Просто представьте перед вами идет красивая девушка в рубашке которая еле прикрывает бедра. Вот Кирилл это понял и тупо пялился. Я дошла до холодильника, открыла его. Ммм ,сколько вкуснятины. И вот йогурт прям внизу холодильника. Я наклонилась и достала йогурт. Потом обернулась. Кирилл был напряжен. Я поставила йогурт на стол и хотела сесть на стул, как меня прижали к стене.Сразу после этого последовал поцелуй. Я положила руки ему на плечи. Секунда и я у него на руках. И это все не прерывая поцелуя. Он нес меня на руках в комнату. Я не сопротивлялась. Когда мы оказались в комнате он оторвался от меня.
-Ты же обиделся?-поинтересовалась я.
-Я не могу на тебя долго обижаться.-улыбнулся он. И снова поцеловал.
-Ты уверена?-спросил он.
-Да- выдохнула я.И меня снова затянули в поцелуй. А дальше:
Искра. Буря. Безумие.
Я лежала под одеялом. А со мной рядом Кирилл. Мы не спали. А просто молчали. Кирилл широко улыбался. Я прижалась к его груди и улеглась получше. Так как был вечер. И уснула. Как же мне хорошо.
Кирилл:
Мы лежали на кровати. Алекс прижалась ко мне и уснула. Я все это время очень широко улыбался. Меня прям распирает от счастья. Она только моя. Моя. И ничья больше. Мое солнце. Я обнял ее и улегся спасть..............................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили" one direction"
RomanceЗнаете, я никогда не верила в эти розовые сказки про принцев на белых конях, для меня, жившей в дед доме это как и следовало бы ожидать, не доступно. Было бы не доступно, если бы не одно но. Я не простая девчушка с детскими проблемами. Я бунтарка, с...