1. Дерьмовый конец или прекрасное начало?)

395 20 2
                                    

Огромное спасибо
KseniyaJ за помощь))

- Ты, блядь, понимаешь, что он так просто взял и бросил меня?! - допивая очередную бутылку соджу,-Сукин сын! Я тебя ненавижу!- крикнула Аро, бросая бутылку, что через несколько секунд она с треском разбилось, разлетаясь на маленькие осколки.

- Слышишь?! НЕЕ-НА-ВИ-ЖУУ,- после этого последовала небольшая пауза, и парень было обрадовался, что это конец, но он ещё не знал на что она способна...

- Ненавижу я тебя,- с новой силой закричала она, попевая песню,- потому что, А, знают все мои друзья - ПОТОМУ-ЧТО ТЫ ЧЕРТОВ КОЗЁЛ! Слышишь?! Уебок!- чуть всхлипывая и истерически смеясь проговорила она, засовывая к себе в рот огромный пончик.

- Может хватит уже, нуна? Вы моих соседей распугайте!- оповестил парень, поднимая её с холодного пола.

Все попытки успокоить разозленную, уже - бывшую девушку брата были четны. С учётом того, что она разгромила пол квартиры, укусила его собаку, у Сехуна ещё осталось капелька понимания к девушке, хотя и он уже был на исходе и устал повторять, что брат здесь давно не живёт, а ему давным-давно пора баиньки.
Но, видите ли, мисс Аро оставлять парня не собиралась. Все подруги были в других городах, а она ещё не успела завести новых знакомых, кроме этого козла и его братика, так что ей не к кому поплакаться кроме него.

- Нуна! Прекрати так себя вести! Сама виновата, что он тебя бросил.- сказал О, выхватая у той бутылку и опусташая её.
- За что мне это?- подняв голову к потолку, он тяжело выдохнул и посмотрел на неё.

Девушка каким-то странным, мистическим образом расположилась на полу и уснула в некой позе, что казалось, её кости были сломаны. Рот был измазан мороженым и шоколадной пастой. На голове остались крошки хлеба, которыми она хотела покормить птичек из балкона как это делают в фильмах, в грустные моменты, но не особо суетясь кинула их вверх, и вот...

Как только он поднял девушку, поморщился от запаха алкоголя, зайдя в уборную, завёл её в душевную кабинку и облил холодной водой. После этого, девушка моментально распахнула глаза и уставилась на парня.

- Айщщщ... Мелкий гов- гов-нюк, что т-ты вы-выт-воряешь?! Ты-ы...- дрожа приговорила Аро, отталкивая парня.

- Я уже устал,- спокойно произнёс парень.- Я за полотенцем.

Простояв так ещё минут десять, к ней пришло осознание того, что она натворила, но она не особо переживала об этом. Сняв всю свою одежду, она включила стиральную машину, и закрыла дверь на ключ. Ей хотелось плакать от своей беспомощности. Она понимала, что выглядит очень глупо, но ей было наплевать на мнение этого парня. Может потому-что уже не встретится с ним. Она осознавала свою вину. Всё-таки, когда-то ЭТО должно было случится. И сегодня это "когда-то" так не вовремя настало.

Смыв с себя весь сегодняшний день, она думала о времени проведенном с Сухо. О том, что он единственный к кому она не боялась подойти, но вот другого - она себе ещё не представляла.

Размышляя над своим глупым поведением и детской травмой, которая, ей казалось, будет преследовать до конца жизни, она включила горячую воду и встала под сильным напором, что так сильно обжигало кожу, оставляя красные следы.

- Опять херней страдаешь?- спросил О, выключая воду.

- Я забыл предупредить, что замок на двери сломан,- объяснился юноша, обнимая её со спины и укутывая в большое махровое полотенце.

Сказать что Аро была в шоке, ничего не сказать, но больше всего её удивило ни столь неожиданное появление парня, а её реакция на его прикосновение.

После этого, Сехун завёл её в свою комнату, вручая ей свою чистую футболку. Оставив её в своей комнате, он ретировался в гостиную, устраиваясь на не удобном диване.

***
Солнечные лучики еле проскальзывали сквозь светлые шторы, падая прямо на лицо брюнетки. Немного поморщившись от света, светящего в глаза, она еще крепче прижала к себе мягкую игрушку, которую обнимала всю ночь, и сквозь сон ее губы медленно расплылись в милой улыбке, от воспоминаний о своем сегодняшнем сне, в котором она скакала верхом на прекрасном и красивом единороге, о котором мечтала с самого детства. Впервые она почувствовала себя принцессой. Хоть во сне. Нащупав руками какую-то продолговатую штуку, она сразу поняла, что это то самое мороженое, которое она с упоением, словно маленькая девочка, облизывала языком, чувствуя складкий вкус этого лакомства. Все еще вспоминая обо сне "наяву", девушка обхватила свой "рожок" рукой. Но, он ей показался каким-то... Странным? Поверхность была горячей, не гладкой, с какими-то извилинами, и, что очень странно, он пусльсивал. В прямом смысле этого слова! А уж когда ее мягкая игрушка начала учащенно дышать и издавать очень странные звуки, похожие на стоны, то брюнетка подумала, что вообще свихнулась. Широко раскрыв глаза, первое, что она увидела, была явно не мягкая игрушка, а вполне настоящая, оголенная мужская грудь, которая быстро поднималась и опускалась. Медленно переведя свой ошарашенный взгляд вниз, девушка поняла причину такой реации. Ее рука мирно покоилась на мужском "стручочке" значительных размеров. И не на просто стручечке, а на стоящем колом!

- Аааааааааааааа,- громко закричав, она тут же отдернула руку, прикрываясь одеялом и отпрыгивая к краю кровати. Теперь она поняла, это все было не сном, а реальностью, только скакала брюнетка явно не на единожке, и облизывала явно не сладкое мороженное. Надо же, обычный "сон" оказался куда интереснее, чем она думала.

- Аааааааааа,- открыв глаза и поняв всю не приличную ситуацию закричал О, прикрывая руками то самое естество, на которое девушка и смотрела.

Миссия Невыполнима или Как лишитьСЯ девственности за 10 дней)Место, где живут истории. Откройте их для себя