Глава 9

132 6 2
                                    

07.02.2017 - 02.03.2017
-Ты помнишь,что 3 дня должна быть моим холопом?
-О-о-о,нет,только не это!
-Аха-хпха.Ты от этого не избавишься,ВУА-ХА-ХА-ХА-ХА!-Дженна подняла руки к небу и залилась дьявольским смехом.
В это время мимо пробегал Эштон и странно покосился на Дженну,отчего она "типа" откашлялась и,мило улыбнувшись,спросила "Что?"
В ответ Крамер лишь покачал головой,и усмехнувшись,побежал дальше.
Эштон Льюиз Крамер - парень 16 лет,с тёмно-русыми волосами,серовато-голубыми глазами и ослепительной улыбкой.
Дженна влюблена в него с 5 класса,а то есть,уже целых 3 года!Вообще,по нему походу все девки с класса сохнут,но я не из их компании.Эштон мне не нравится,он кажется мне чересчур слащавым.Вообщем,он не в моем вкусе.
-М-да,неловко получилось...-виновато улыбнулась Дженна.
-Та Госпади,Джен,не очкуй,всё нормально!
-Думаешь?Эштон так странно на меня посмо...
-Да я тебе говорю,всё НОРМАЛЬНО!
-Ахах,ладно,пошли...Но ты все равно будешь моим рабом!-последнее предложение Дженна произнесла шёпотом,сощурив глаза.
-Пф,ага,конечно...-я закатила глаза.
-Знаешь что?Я устала!
-И-и-и?Я тебе ничем помочь не смо...-я не успела договорить,как Эндерсон запрыгнула мне на спину,-Э-э-э!У меня сейчас шорты ПОРВУТСЯ!-заорала я.
-Пошла кобылка!-сказала Джена и стегнула меня кроссовками.
-Не-е-е-е,так не пойдет,а ну слезай!
-Нет
-Бегом.
-Не-а.
-Дженна!
-НЕ-ЕТ.
-Ах так?Ну тогда...
-Что?
-Хм-м.-я ехидно улыбнулась.Мой взгляд остановился на траве.Сейчас она была мокроватая,поэтому я медленно пошла и,развернувшись спиной,плюхнулась на зеленый ковер.
-А-а-а-а!Марселин,ты что сделала?!У меня же сейчас вся майка в грязи будет!-Дженна пыталась столкнуть меня с себя,но у нее не получалось.
-Вуа-ха-ха-ха!Я же говорила - МОЯ МСТЯ БУДЕТ УЖАСНА!- с ухмылкой произнесла я.
К нам подошел Джош.
-Хей,Джош!Привет,как дела?-спросила я,улыбаясь во все 32.
-Эм-м-м...Что ты делаешь?-Дан неуверенно покосился на лежащую подо мной Эндерсон.
-Да так,отдыхаю.М-м-м..Не поможешь встать?-я протянула свою руку.
Джош протянул свою,и я,ухватившись за нее,подлетела в воздух.
-Спасибочки!-я повернулась к Дженне,-Вставай,калека!
Эндерсон медленно встала и,кряхтя, подошла ко мне.
-Я буду мстить,и мстя моя будет ужасна!-был ее ответ.
-Ахах,ну-ну.-мы подошли к физруку.
Началась разминка.
-Эм-м...А можно я не буду делать разминку?У меня...Ну,нога болит.-виновато улыбнулась я.
-От чего же она у тебя заболела?Оттого,что ты медленным шагом прошла 100 метров?Не выделывайся,становись со всеми на разминку!

CancerМесто, где живут истории. Откройте их для себя