Страшные сны

299 18 1
                                    

Вы.. слышите чей-то голос, он рядом. -нет, нет!- сжавшись и закрыв уши вы пытаетесь не думать о этих НАЗОЙЛИВЫХ голосах.
-Голос, имя.. Я его помню.. и даже знаю?.. Знакомое.. нет, нет, иллюзия!- сжавшись на холодном черном полу вы плачете,
-зачем ты спрашиваешь?.. ты знаешь почему ты здесь-
  Под ногами скрипит холодный снег, пыль, много пыли, невозможно нормально дышать. Найдя на снегу шарф весь в пыли и надев его вы отправились за НИМ.
-Помнишь?- назойливых эхом звенел голос в голове
-имя? печально..- внезапно вы появились в светлом коридоре, очень теплом и уютном, но вам не до этого, алая кровь разлилась на полу заполняя его, без сил Вы падаете на окрававленый пол, он исчезает и вы падаете в пустоту. Внезапный.. силует? заставляет вас испугаться и поднапрячься. Белая, словно снег куртка, розовые тапочки, все в крови, чёрные штаны, алый, словно кровь шарф, на глазу белый кусочек бита -моё имя.
-Вы пытаетесь что-то сказать, но ничего не слышите, вас словно душат, задыхаетесь, словно в воде, нет воздуха, холод, холод сковал ваше тело, вы просто закрываете глаза и засыпание.
Внезапное пробуждение заставляет вас дрожать, это всего-лишь плохой сон, от части.

День за днём пролетало время, и я сбился со счёта потеряв надежду о спасении, так хочется увидеть кого-то, хочется заснуть и не проснуться.

AfterDeathМесто, где живут истории. Откройте их для себя