Часть 2

14 2 0
                                    

  Это же он, я глазам своим поверить не могла. Передо мной стоит сам Чхве Сын  Хён. От удивления у меня челюсть на пол упала. Брюнет посмотрел на меня с неким непониманием.

- эй, ты в порядке?- спросил он у девушки, красной, как помидорка.
- д-да...наверное мне л..лучше уй..уйти- заикалась она от волнения.
- я так не думаю. Пойдем, я угощу тебя чаем. Не хватало, чтоб ты замерзла и померла под дверью моей квартиры, пусть и временной
- х..хорошо - она нерешительно кивнула и проследовала за ним на кухню. Аккуратно присев на край стула, она осмотрелась.

Не такая богатая квартирка, хотя...если она временная. Однако, стулья дорогие, аж страшно сидеть. Чего это он такой спокойный?
- Надеюсь, тебе хватит ума не рассказывать где я живу всем подряд?- спросил меня Сын Хён, на что я кивнула.
- Кстати, это может не моё дело, но... Что ты делала на лестничной клетке так рано утром?
Я не хотела отвечать.
- я...просто забыла ключи от квартиры на работе...и ждала пока мне их принесут.
- этажом выше?
Мать вашу, он ещё и знает где я живу???
- А я то думал это из-за криков вчера ночью. Кто-то так сильно ругался.
Поставив чай на стол, парень сел на против меня. Он будто ждал ответ.
- раскусил, это из-за криков. Я немного расстроилась из-за ссоры и ушла из дома, оставив ключи, деньги и кошелёк внутри.
Ему кажется не нужен был такой подробный ответ.
- эй, ты хорошо убираешься?
Ч-чего? Зачем ему это нужно? Чего этот тип задумал? Раз он Айдол, значит ему все можно что ли?
- нормально - ответила я, едва ли проглотив глоток чая.
- отлично. Не хочешь немного заработать? Из за съёмок я не могу найти нормальную горничную, в этом я привередливый. А раз уж ты сама нашлась, то было бы неплохо, если бы ты согласилась. Плачу много, настолько, что тебе не придётся возвращаться туда.
Я не знала, что и сказать. За кого он меня принимает, в одном он был прав, мне не хотелось туда возвращаться.
- я согласна. Каковы условия?             

Нас связала изменаWhere stories live. Discover now