13 глава.

15 3 0
                                    

-Братик!?
-Что не ждала?-засмеялся Син.
-Но ты же должен был приехать через месяц.
-Да, но у нас объявили карантин.
Мама услышала голос братика и наконец отвлеклась от Алёшки.
-Сынок!
В отличие от меня, она не стала расспрашивать почему так рано и т.д., а сразу побежала обниматься. Я тут же присоединилась к маме. Алёшка, не зная что делать, и как выпутаться из этой нелепой ситуации решил тоже пообнимать братишку. Он обхватил его ноги обееми руками и задрал голову наверх широко улыбаясь.
-А это что ещё за чудо?-опускаясь на корточки и рассматривая Алёшку спросил Син.
-Это Алексей. С этого дня он тоже член нашей семьи-улыбаясь, сказала мама.
-Усыновила что ли?
-Пока ещё нет.
-Братик, я тебе сейчас всё расскажу.
Когда я закончила свой рассказ Син сказал
-Да, не легко пацану было. И что вы собираетесь делать?
-Как что? Оставляем у нас.
-Эх, мама, ты закон знаешь? Пока родители не лешены родительских прав, ребёнок у нас жить не может.
-Папа всё устроет. Мам, мы же не отдадим Лёшку в Дедский дом!?-сазала я и посмотрела на Алёшку. Он прижался к креслу и выпятив нижнюю губу начал упрашивать маму остаться у нас.
-Конечно нет! Папа нам поможет. Он же не последний человек в городе.
-А вы папу спрашивали на этот счёт? Может он не согласится-возразил брат.
-Ты чего!-протестовала я,-Папа разрешит. Он любит маленьких детей-и я потрепала Алёшкины волосы.
-Ладно, я пойду к себе в комнату, устал с дороги. Эй, малявка, пошли, я тебе свою приставку покажу.-братик усадил Алёшку на плечи и поскакал по ступенькам. Что ж. Я рада, что братик будет целый месяц дома. Ух, делов наворотим. Мама присела, чтобы перевести дух.
-Чудо чудное. Что же за день такой. В семье прибавление, сын из училища приехал, дочка с кровати встала наконец то. Ну и ну. Ой, наверно надо обед готовить. Скоро папа с работы приедет. Я побежала,-мама соскачила с дивана, взяла пакеты с продуктами, которые стояли возле двери и пошла на кухню.
А я так и осталась сидеть на диване. Надо же. Столько счастья в один день. Может быть повезёт ещё раз? Я посмотрела в окно. Ух, ты! Снег идёт! Пушистый, большими хлопьями. Он падает на землю и сразу тает. Первый снег. Привет, зима. Пока, осень...
Я накинула куртку и побежала на улицу. Как красиво. Вокруг не кого. Я первая увидела снег? Нет. Кто то выходит из соседней 5-ти этажки. Я пристально смотрела на дверь. Она открылась и от туда вышел Лайт. Пора уходить...не нужно портить себе настроение.
-Лайла? Постой. Мне нужно поговорить с тобой.
Я повернулась к подъезду и побежала.
-Стой же! Ну подожди.
Он схватил меня за руку. Только не плачь, не плачь. Вздох...выдох....Мы замерли в тишине. Только снег падал в лужи и таял. Лайт первый прервал тишину.
-Прости меня. Прошу. Лайла, я люблю тебя, а не Ями. Честно. Я не хотел этого. Ты же видела, что она против моей воли это сделала! Ну ты же видела?!
-Это всё? Теперь отпусти. Мне больно.
-Сначала повернись лицом ко мне.
Я повернулась
-Ну и что т...
Я не успела договорить, как его губы прислонились к моим. Я хотела поддаться, но тут я почувствовала отвращение. Да, такое бывает. Я представила, как сначала он целуется с Ями, а теперь со мной. Меня чуть не вырвало. Я отталкнула его.
-Слушай, отвали от меня! Я не хочу видеть ни тебя, ни эту Ями. Ты мне противен. Понял?
-Но
-Я всё сказала.
Я повернулась и побежала к подъезлу. Слёзы побежали по щекам. Но почему? Я же больше не люблю его! Или нет? Лайт молча стоял сзади. Я подошла к подъезду и открыла дверь.
-Перед тем, как ты уйдёшь ответь...ты же не слышала о чём мы с Ями говорили?
-Нет. Одна безмозглая птица мне помешала. Но уже всё равно.
-Тогда знай, что с Ями я ни когда не встречался и не был влюблён. Но она любит меня до сих пор. Это была наша последняя встреча, тогда возле дома. Когда она пришла, я сказал, что люблю тебя, Лайла, но она просто засмеялась. Сказала, что бы я не выдумывал и подошла ко мне. Когда она меня поцеловала, я чувствовал отвращение, наверно, ты сейчас тоже его почувствовала. Потому, что я не люблю Ями. Поэтому чувствовал, что меня сейчас вырвет. Наверно, ты просто не любишь меня и поэтому, отталкиваешь.
-Нет...я люблю и поэтому отталкиваю, понял? Но мне неприятно, что ты целовал другую девушку. Мне обидно...
-Лайла, прости меня, я люблю тебя, правда. Ну хочешь, я буду чистить зубы каждый час? А?
Я улыбнулась.
-Ну раз так.
-Ура. -Лайт подхватил и начал крутить меня в воздухе. Когда, наконец опустил на землю, долго ещё обнимал меня и не хотел отпускать
-А я скучал.
-И я... Ну ладно, я пошла, меня братики ждут.
-Братики?
-Это долгая история- рассмеялась я.

Моя "любимая" жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя