Начало

2 1 0
                                    

У каждого есть две бабушки , ну может одна или вообще нет .Без разницы главное что рассказывали истории про злых ведьм и добрых фей . Моя же бабушка считает что наоборот . Я ей не верила . Нет ну кто поверит что добро и зло поменялись местами ? А зря!! Знала б что со мной будет дальше ,то внимательно слушала бы и в записную книжечку записывала ! Но как говорится " поздно пить боржоми когда почки отказали "
********
-Молодая девушка ! Окликнула запыхавшаяся стьюардеса .- У нас некоторая аппаратура не работает так что приходится придупреждать пассажиров  вручную . Предупредила стьюрдеса . Бедняги бегать на каблуках по всему вокзалу!
Пока сидела в раздумьях не заметила что стьюардесы и след простыл . Мы не капризные потому будем делать что сказали тоесть идти в самолет . Взяла свой хиленький багаж и покатила до места назначения . Спрашиваете зачем мне куда то лететь ? Работу искать , нет вы не подумайте что секретарём работаю , совсем не так просто вид у мнея обманчивый . Мягкие можно сказать ангальские черты лица ,пщеничные волосы и ясно-задорные невинные голубые глаза . Фигура при мне (третий размер имеется ) . Зато характер .... полная противоположность виду: мстительная, хитрая , (иногда даже кровожадная и т.д. Зато не злопамятная . Мне все в себе нравится но особенно глаза . Они хамелеоны когда я когото подозреваю( а такое бывает) или злюсь они становятся зелёными с золотыми вкраплениями придавая хитрый вид . Когда я в ярости или в бешенстве (да да и такое бывает ) они становятся неистественно ярко голубыми . А когда меня обижают или оскорбляют становятся холодно стальными , цепкими . А вот на работе был совершенно другой случай
*Воспоминания*
Так что я сегодня засиделась до поздна работая на дизайном парка.
Тук тук, постучали в дверь моего кабинета (конечно я занимаю далеко не последнюю должность на роботе ( зам директор )) Тук,Тук:

-да ,да войдите ! Сказала я не отвлекаясь от дизайна нового парка .
Дверь беззвучно открылась и кто то вошел не проронив звука . Я уже собролась поднять глаза и посмотреть на поситителя ,как почевствовала руки на талии . Сначала опешив но вовремя собравшись начала мееедленно звереть ( глаза становятся зелёными ) подняла глаза и... жаль я уже хотела когто кострировать но начальник существо неприкосновенное поэтому мы попросим а когда терпение кончится то можно уже хамить .
-вы что хотели ?
-да , попросить о одном одолжении . Сказал начальник направив руки выше  положенного . Увидев как вытянулось моё лицо поспешил добавить :
-я конечно же заплачу !
Тааак попробуем не звереть а спокойно обьяснить :
-Вы считаете что я похожа на человека который отдаётся за деньги ?! Взревела я . Эх спокойно не получилось .
-Даже если так ты мне ничего ни сделаешь . Напоминая на мою мускулатуру сказал он . Не мои проблемы он ведь не знает что я занималась боями без правил и дзюдо. Ну да ладно наверстаем.
-Я говорю нет . Сказала я стальным ,холодным голосом  . ( глаза становятся соответствующие )
-да что ты мне сделаешь ?! Насмешливо сказал начальник и прижал к столу . Я вывернулась начажала на болевую точку и он кряхтя повалился на пол .
Я схватила сумку и паправляя рукова сказала:
-я не тот человек который позволяет себя оскорблять . И развернувшись ушла . Вдогонку услышала :
-ты уволена .
*Конец воспоминаниям:
К тому времени самолет начал стремительно наполнятся людьми .
И объявили :
- самолет отправляется пристегните ремни!
После того как все пристегнули ремни самолет пошел на взлет . Я спокойненько себе сидела никогда не трогала но вдруг на меня накатила паника предчувствие чего то плохого я попыталась успокоится вспомнить о единственном родственнике моей бабушке .
*Воспоминания :*
Вечером когда уже солнце садилось. А вдруг раздался какой-то грохот и молнии, хотя небо было чисто , как белое покрывало. Из дома выбежала старая жухлая старушка со старыми добрыми карими глазами ,подбежала к маленькому маленькому спящему свертку посмотрела на него и увидела там дитя с татуировкой на левом плече. А а она белой простыне странного покроя было написано имя "Верониель де Энвер" . Дитя было необычайно красиво ,но с твердым характером .А вместе с тем в свёртке лежало три аквамарина . Вероятно чтобы были деньги для девочки которую кстати назвали Вероника. Сама Вероника замечала что старушка необычная потому что в доме было всегда чисто и порядок при этом она умудрялась делать много других дел иногда казалось что дом живой. Но самое необычное что сама старушка не верила в то что феи доброе а ведьмы злые . Вероятно тому виновато её прошлое. Но это совсем другая история .
*Конец воспоминаниям*
Летели мы хорошо . Даже немцы что то там напевали , а поляки ... Эмм .... Бухали короче . А когда поляки и немцы стали петь в дуэте то я думала уши мне заложит раньше положенного. Я заткнула уши и уже собиралась попросить чтобы они пели потише то случилось то что представляет себе каждый человек который первый раз летит в самолёте. Крушение !!! В самолёте образовалась дыра и все летят наружу!!!!Мне стало страшно ,очень страшно в первые мне так было страшно за свою жизнь. Но а потом заветная темнота ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 18, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Врут сказки !Место, где живут истории. Откройте их для себя