"Радостная" новость и "зажигалки" в клубе.

47 7 0
                                    

   Ай бошка болит. Где эта дура??
- Джесс– кричу я– ай, больно голова болит
Вот нафига вчера в клуб поперлись? Дома нам не сиделось.
FlanshBlac
-Джесс, я вернулась– кричу я на весь дом.
А она выходит вся при параде.
- Так я на тебя обижена, прощу, если сходишь со мной в клуб– сказала она сделав щенячьи глазки.
- У меня  есть выбор?–ответила я сдерживая смех.
-Конечто......нет, у тебя 30  минут, справишься?
- Мне ещё в душ надо, так что час.
-Ладно, я пока волосы докончу–сказала она и пошла в свою комнату.
Так как в доме Джесс 5 ванн, я пошла в ту что расположено на втором этаже, отдельно от комнат. Потому что, 1 ванна в комнате её родителей, 2 у её родителей, 3 в комнате для гостей, там ремонт. В 4 она мне категорически запретила заходить, не знаю почему. И 5 куда я и направилась.
На ходу скинув одежду я забежала в кабинку, пробыла я тамь минут двадцать и вышла. Вот чёрт одежду забыла , я обматалась полотенцем и направилась е себе в комнату.

-Истеричка?–окрикнули меня сзади, я повернулась и увидела......

Кайл? Я в шоке. Остановите землю я сойду.
-Имбицил!?–саркастически произнесла я- ты что здесь делаешь?
-Вообще-то я тут живу, а ты?– я сейчас в обморок грохнусь.
Стою такая как рыбка открываю рот, закрываю, не зная что ответить. А он продолжает...
-Ты что ко мне пришла? я обольщён –сказал он играя бровями,  при том осмотривая меня с головы до ног. Блин. Я ж в полотенце.
-Только в твоих мечтах–съязвила я– к подруге пришла.
-Ты подруга Джесс???
-Да, а ты?–спросила я, кто он ей может быть?,у них же ничего общего.– Только не говори что вы родственики.
-Нет не скажу, мы брат и сестра–секундная пауза–родные.
Что? У меня чуть глаза из орбит не вылезли.
-Что? Как? Ты?–начала мямлить я.
-Как как? Это когда у тебя у людей одна мама и один отец.
Ну ты знаешь как получаются дети? Это когда....
-Стоп!–перебила я его–Хватит. Без подробностей, а то моя детская психика не выдержит– сказала я и прошла мимо.

-Джессика Уокер–крикнула я на весь дом.
-Ты что орёшь как резанная?- выбежала она.
-Я тебе покажу, почему. Ты почему не сказала что Кайл твой брат, а??
-Ну... ты ....это..не спрашивала–промямлила она–ты же меня любишь? Ты же не будешь меня убивать? Прости, прости, прости–сказала Уокер, сделав щенячьи глазки.
Ну как на неё можно обижатся?  Ну и брат он ей, это же не будет мешать нашей дружбе. Надеюсь. Но так легко она точно не отделается, не фиг было скрывать.
-Прощу  если...–я задумалась – теперь ты едешь ко мне , на ночёвку, нет на неделю– улыбаясь ответила я, чувствую крутая будет неделька.
-Запроста–сказала она, и обняла меня–Мир??
-Мир!!.
________________ ______________        

Эх..а как все началось!?Место, где живут истории. Откройте их для себя