Он довез меня до дома из окна было видно,как готовит мама.У меня дома большие окна,весь дом был выполнен в светлых тонах так как я люблю свет.папа не плохо зарабатывал.Он был большой шишкой в правительстве.С улицы из огромных окон было видно кухню и прихожую.
Я вышла из машины и поблагодарила его.Что даже не предложишь зайти? Я нехотела что бы он был сейчас дома да и родители у папы выходной не хотелось бы мне ловить на себе его неодобрительный взгляд.Нет! Ну жаль я закатила глаза и пошла домой.было где то 7:31 я точно незнаю не смотрела на время.Мама увидела меня но не спросила где я была.
Регин будешь кушать? Да мам я сейчас.В доме было 3 этажа моя комната была на 3 этаже наверное она была самой светлой.Я очень люблю свою комнату когда ночью включаешь две лампочки над кроватью создается
Уютная атмосфераЯ переоделась и пошла в душ. Когда я снова пришла в комнату высушить волосы как снизу я услышала мамин голос спускаться ужинать. Я иду мам. Я спустилась и помогла маме накрыть на стол.мы ужинали и мило беседовали как папа неожиданно спросил где я была.Я ходила погулять с Ирой. Как провела время? Отлично Я пойду? Да иди ответила мама.
Спасибо было очень вкусно я чмокнула маму в щеку и обняла папу.Я поднялась наверх умылась и почистила зубы. Я пошла в комнату и легла в кровать.я долго не могла уснуть в голове крутились мысли о сегодняшнем дне как он манил меня своими глазами я почти ничего не слушала , а смотрела на него и думала о чем то своем с этими мыслями я и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Твоя
Novela JuvenilИстория о жизни девушки которая постепенно меняется временами в плохую сторону а остальное читайте в книге всем хорошего чтения