Утро
Меня разбудил будильник. Я встаю а рядом нет Сухо. Я оделась и опустилась вниз . Идет вкусный запах из кухни. Я зашла туда и вижу блины на столе . Я села и стала есть с аппетитом , они были такие вкусные . И тут заходит Ким Чжун Мён (если не знаете Сухо ) я спросила его :
-ты умеешь готовить?
Он в ответ :
-Я учился в кулинарной школе и после этого как я не могу готовить. Ты что думала что все парни не умееют готовить?
- Если честно то да .
Ответив мы посмеялись.
Мы позавтракали и ушли в школу. Мы ехали в машине.
По дороге мы увидели моих подруг : Зизи и Итта .Я пригласила их в машину. Я с ужасом спросила у Итты:
- Ты принесла мою сумку?
А она :
-Ну знаешь, мм... я как бы взяла , но .....
Начала она мямлить. Я сразу понела что она не взяла . И спросила у нее :
-Я знаю ты не взяла .
- Я взяла но потеряла.
Отвечает Итта. Я с ужасом смотрела на нее . Я понековала:
-Позьвольте спросить где я буду жить? А все мои веши , одежды.
Кричала на нее. Сухо :
- Мы найдем выход. А пока поживи у меня.
Итта соглашалась:
-Да , да .
Но я не очень хотела у него жить. Но пришлось.
-а одежды я что буду ходить в пижаме и в школьной форме?
спросила у девочек.
Сухо:
-Хочешь, после уроков пойдем в магазин , купим все что захочешь?
-А тебе не будет трудно со мной возиться?-сказала я .
-Давай возьмём твоих подруг.
Отвечает Сухо. Девочки от радости орали.Мы в школе. Зашли в класс и сели на свои места я сидела с Зизой. Учительница нас поменяла местами мы сидели мальчик и девочка . Я сидела с каким то странным парнем который считает себя скромняшкой. Сухо посадили с одной девушкой которая всегда пыталась стать девушкой Сухо. Девушка приблежалась к нему и я ревновала но не показывала что ревную. Парень который сидит со мной шепнул мне на ушко «на кого пялишься ?».
Это увидел Сухо и всал с места во время урока. Учительница спросила у него :
-что с тобой Сухо ?Ты не всебе?
А Сухо:
- А можно я сяду с Айрин.
Учительница согласилась и он сел со мной . И я думала что та девушка котороя прилипала к Сухо. Просто унечтожит меня. И так закончились уроки я не на метр не отходила от Сухо. Потому что боялась что фанатки Сухо меня задушат. Как договаривались мы поехали в магазин. Мы выбирали одежды. Сначала мы купили одежды которые мне нрявяться . А потом мы выбирали одежды для Сухо . И гуляли по парку. Сухо купил для нас мороженое. И мы ели и хотелись покататся на колесе обозрения. Все так и покатались. И пошли домой. Мы сразу легли спать. Потому что очень устали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и четыре Принца ♥♥е)(о
FanficЖизнь хорошая. Но связи с семейным обстоятельствам ей нужно было переехать в Сеул. Жизнь в Сеуле начинается просто классно. Кого ж ей выбрать? Вопрос жизни и смерти ( перебор). Оба прекрасные. Но она сначала будет дурой которая бросила того кого л...