Глава 10

19 3 0
                                    

Тебе не кажется, что людские разговоры скучны?

Все постоянно язвят, а мне тоскливо,

Потому что я делаю это ради удовольствия - и эффект уже не тот.

Не гоняюсь за миллионом желаемых вещей,

Потому что для меня молодость лишь в том,

Кáк я проживу каждую минуту жизни.

Даже испытывая восторг от ярких вещичек, которые накупила,

Я знаю, что никогда не буду им принадлежать.


( Lorde - Tennis Court )



Почему мы никогда не ценим то, что уже у нас есть?
Людям никогда не достаточно того, что у них есть в данную секунду. Каждый жаждет лучшего в своей жизни, но не прикладывает даже капельку усилий для этого. Они только и могут ныть о том, что устали от всего и всех. Терпеть не могу таких людей. Они до такой степени падают в моих глазах, что камушек на дне океана должен чувствовать себя, как на вершине двадцати метровой вышки.

Ладно, если бы у них были проблемы или что-то действительно серьёзное, но чёрт, там такие пустяки, что если бы они напрягли свои тупые головушки, то всё решилось бы за пару дней. Ну, может, преувеличила, но всё же, это не смертельно и публиковать записи о суициде так глупо, что хочется смеяться во весь голос. Когда видишь таких людей, то хочется крикнуть в лицо: "Что ты сделал для того, чтобы твоя жизнь была хоть чуточку лучше?!"

Я каждый день пытаюсь не сделать этого при виде некоторых девочек из школы. И даже сейчас, сидя в больнице, мне хочется найти их и задать тот вопрос. Они разжигают во мне злость до такой степени, что я чувствую себя быком, который увидел красную ткань. Хотя, давно уже известно, что красный цвет он не видит, вроде как. То есть, двигающее тело он воспринимает, как противника или угрозу. Думаю, это очень похоже на моё отношение к тем несчастным суицидникам.

Листая всё дальше их записи в социальной сети, я и не заметила, как проснулся мой сосед. Было не удивительным то, что сегодня он проснулся позже меня. Он очень любит спать, что безумно радует меня. Хотя, если честно, его присутствие напрягает даже тогда, когда он мирно спит под одеялом.

- Доброе утро, - как только я услышала этот сонный хриплый голос, то сразу почувствовала его взгляд на мне. Чего он уставился то? Мне кажется, я скоро начну пламенем браться от пожирающих глаз.

- Так и будешь молчать? - в его голосе звучит грубость и недовольство, что немного новенькое для меня.

Молчу.

- Если тебе не хватает общения, то можешь поговорить со мной. Мне тебя жаль, если честно. Сидишь в телефоне вечно и пытаешься этим компенсировать отсутствие в жизни. Эх, бедняга, - в его голосе объединились нотки смеха и серьёзности, что было для меня, как красная ткань.
Думаю, для того, чтобы пробудить во мне быка, нужны не только те глупые суицидники. Как он посмел так сказать?! Да он же вообще не знает меня!

- Прости, что? - я попыталась сделать спокойное лицо, но не думаю, что это вышло.

- Мне повторить? - мой взгляд до сих пор был прикован к экрану телефона, но мне не составило труда догадаться, что он улыбается, как последний придурок на этой планете. - Так вот, если тебе не х-

- Заткнись, и не пытайся быть Шерлоком! Ты даже имени моего не знаешь, а уже делаешь такие выводы. Какого чёрта ты вообще оказался тут? Прежде, чем что-то говорить о человеке, то обдумай всё хорошенько! - моё лицо горело, ладони побелели от ногтей, который будто пытались проникнуть под кожу.

Я не могу больше это терпеть. Кто бы хотел, чтобы какой-то пустоголовый делал выводы о нём, не общаясь даже?
Уж не верится, что он знает дедуктивный метод, который бы сказал обо мне всё.

Я уже как два часа сижу на лавочке и думаю, что мне делать дальше. Это не первый раз, когда задаюсь этим вопросом и не знаю на него ответа. А чтобы он делал в такой ситуации?

Дыши, Тера, дыши.

Вдох.

Выдох.

Его советы всегда помогали мне справиться в той или иной ситуации. Помню, как он разозлился, когда я показала ему сообщение от одноклассника. Билл написал, что он знает, с кем я переспала, и он расскажет это моему парню. Как оказалось позже, тогда было первое апреля, что я не заметила, и он немного пострадал от злого Фрэнка.

После того случая винила себя и хотела уже извиниться перед бедным одноклассником, но его слова остановили меня и дали понять, что Билл действительно не заслуживает этого.
Как сейчас, помню те объятия и спокойный голос, который шептал на ухо мне: «Если сегодня первое апреля, то это не значит, что ему можно было быть таким ублюдком». Все психологи были ничто по сравнению с тем, что говорил Фрэнк. Всем знакомо то чувство, когда ты встречаешь глубокие и чудесные слова в книге, и они поселяются у тебя в голове на несколько недель. Он был моей книгой, которую я полюбила так сильно, что каждое слово засело в моей голове навсегда. Я помню каждую фразу в трудную минуту.

Фрэнк - это книга, в которой не было конца.

Кто-то неожиданно сел возле меня и это заставило вернуться в неприятную реальность. Почему нельзя было сесть на ту, которая свободная? Да уж, хорошенько этот Райан разозлил меня. Я рассматриваю всё вокруг и ловлю себя на том, что мне очень интересно узнать, кто сидит рядом со мной в течении десяти минут. Медленно поворачиваю голову вправо и застываю от того, что я вижу перед собой.

Возле меня сидит Райан Джонсвит. Райан Джонсвит.
На удивление, он совершенно спокойный и с задумчивым взглядом смотрит вдаль. На его лицо падает тень дерева, но на остальные участки попадают лучи солнца. Мой взгляд исследует всё тело парня, и я тут же делаю два вывода.
Первое: когда с его рта не выползают дурные слова, то он вполне себе хороший парень даже.
Второе: в такой одежде он выглядит немного пугающе, но в то же время притягивает.
Какой он на самом деле?

- Я хотел извиниться, Тера. Хотя, как по мне, то ты немного переборщила со вспыльчивостью, но в этом был виноват я, признаю. Просто ты показалась мне закрытой, и я решил вытянуть с тебя хоть пару слов. Та и вообще, скучно как-то, не находишь такого? Нам лежать тут ещё не один день и почему бы не начать общаться? - его голос звучал спокойно и я вовсе не слышала в нём смешинки или же веселье.

Чёрт возьми, это точно тот парень, на которого я пару часов назад кричала? Куда же подевались его фразочки?

- Ты прощен, Джонсвит. - на моем лице появилась улыбка, а в душе поселилась надежда на что-то новое и весёлое.

Я не знаю, сколько мы просидели там ещё, но когда я посмотрела на телефон, то была очень удивленна тому, что увидела. Как мы могли просидеть так два часа? Мне казалось, что это было десятью минутами. К удивлению, Райан даже не пытался завести разговор о школе или моем хобби. Иногда очень полезно просидеть вот так без слов. Только ты и природа. Ах, да, ещё и парень с твоей палаты. Он немного портит эту идеальную картину, но если быть с собой честной, я даже не заметила его присутствия. Неужели Джонсвит с тех парней, которым нравится сидеть на территории больницы, но мысленно быть в другом месте?

- Эй, больница вызывает Теру!

- А? Что? - мой взгляд скользнул по помещению и к моему удивлению, мы были уже в палате. - Сколько мы тут уже? - этот вопрос был, скорее всего, задан самой себе, ибо я никак не могла вернуться полностью в реальность.

- Ты уже минуты две так стоишь. Где ты летаешь, рыжая? - он повышает голос на последнем слове, что заставляет округлить глаза, а потом и закатить.

- Единороги вызывали к себе, нужна была помощь, что поделаешь.

- Надо же, Тера! Ты тоже на них работаешь? - он попытался изобразить серьёзность, но с его рта всё равно пытался выбраться смех.

- Даже не пытайся, Джонсвит. Если у нас общий босс, то это не значит, что это будет вечная тема для разговора. Знаешь такое слово, как конфиденциальность?



*********************************
Немного отдышавшись, я плюхнулась на больничную кровать и с блаженством закрыла глаза. Чёрт, как же я устала. Если бы сейчас к нам зашел кто-то с больничного персонала, то мы бы хорошенько получили. А всё из-за того, что Райану Джонсвиту хотелось узнать все секреты единорогов, и на каких миссиях я была. Я же начала изображать холоднокровие и серьёзность, но этот больной начал пускать в ход подушки. И, конечно же, после часа боев у нас порядком даже не пахло.

- Райан, ты жив?

- Нет, меня убили единороги.

- Извини, но тебе даже с могилы придется встать и помочь мне, - он, же не думает, что я буду сама всё убирать? - Эй, Райан! - крикнула я.

- Я первый убираю половину палаты, а ты уже после меня. Договорились? - он выглядел спокойно и такое чувство, будто несколько минут он всё так же лежал на кровати. - Эй, я с кем говорю?

- Хорошо, убирай, а я отдышусь пока что, - устало, бормочу в подушку.

- Больше физкультуры нужно, рыжая, - на что я только бормочу в подушку и закрываю глаза.


***********************

Открываю глаза и тут же понимаю, что я уснула. Чёрт, чёрт, чёрт!

- Райан, ты где? Почему в палате темно? - начинается маленькая паника, и я надеюсь услышать голос парня. - Райан!

- Я только уснул, Тера. Чего тебе? - его голос звучит сонно, и я ещё больше путаюсь в своих мыслях.
- Я уснула, сейчас приберу. Почему в палате темно? Медсестра закрыла шторы? - в недоумении задаю вопрос ему.

- Вообще-то, уже где-то час ночи. И не переживай, я всё убрал, - пока он устало отвечал на мои вопросы, то мои глаза успели расшириться к размерам большой копейки. - Но не думай, что это тебе так сойдёт с рук, я утром обязательно что-нибудь придумаю.

- Угу, - было моим ответом.

- А, кстати, чуть не забыл, - его голос звучит странно, и я напрягаюсь. - К тебе приходил твой парень, Тера. Он оставил записку и цветы на тумбочке. И если тебе интересно, то он смотрел минут 20 на тебя, пока ты спала без задних ног, - в его голосе звучат нотки раздраженности и это не странно после того, как я узнала, что случилось. Думаю, Айзек задавал немало вопросов к нему, и это вывело его из себя.

- Да, хорошо, спасибо, - спокойно отвечаю я, и тут в моей голове перевариваются все слова сказанные Райаном. - Стоп, что? Мой парень?! Айзек был здесь? - я не могла сдержать свои эмоции, которые бушевали, как волны во время шторма. - Чёрт, чёрт, чёрт... - взволновано повторяла я.

- Да-да, твой парень был здесь. Спокойной ночи, - он ещё минут пять ворочался и бурчал что-то, а я сидела и смотрела на стену.

Точно, записка и цветы! Откидываю одеяло в сторону и ищу на прикроватной тумбочке хоть какую-то бумажку. Нащупываю её не сразу, так как она слишком тонкая и маленькая. Я не вижу, что написано на бумаге, но от неё уже веет теплом и заботой. Включаю телефон и направляю на клочок бумаги.

Привет :)
Ты так сладко спала, что я не стал будить тебя. Для поднятия настроения я принес твои любимые цветы. Думаю, еды и фруктов тебе хватает с головой. Жди меня завтра в 6. Не советую тебе снова уснуть, ибо у меня есть пара интересных новостей для тебя.
P.S. Маркер отдам завтра.
P.S.[2] Этот Райан немного странный.
P.S.[3] Люблю.




Привет!
Извиняемся за то, что новая глава вышла так поздно :(
Дело в том, что мы болеем и нам нужно было время, чтобы набраться сил и наконец-то опубликовать этот " шедевр ".
Как думаете, будет что-то между Райаном и Терой?
Какие же новости расскажет Айзек??
P.S. Ничего не обещаем, но мы постараемся публиковать чаще :)
P.S. [1] Wattpad снова делает так, что весь текст вместе и без одного абзаца. Позже всё будет исправлено! :(

Я нуждаюсь в тебеWhere stories live. Discover now