Новая семья

10.2K 252 70
                                    

(На фото Ден)
День прошёл на удивление спокойно. После уроков мы с Максом отправились домой. По пути мы  разговаривали обо всем на свете. Оказалось что Макс живёт в паре кварталов от меня. Мы подошли к моему подъезду, попрощались, и я зашла в квартиру.
- Я дома! Крикнула громко чтобы все услышали.
-Ну потише никак нельзя? Недовольно спросил Ден спускаясь на кухню, где во всю хозяйничала мама.
-Привет, Алекс. Доченька, как я говорила к нам сегодня придут.
- Да, помню. Я неуверенно посмотрела на маму.
- Ну вот. Дело в том,что я люблю этого человека. И хочу чтобы ты приняла это.
-Мамочка, я очень за тебя рада. Мне уже самой стало интересно кто же этот принц на белом коне который смог околдавать тебя? Я хитро подмигнула маме, она лишь смушенно улыбнулась. Ден наблюдавший за этим тоже улыбнулся и подал голос.
- Получается вечером все должны быть при параде? Мы все рассмеялись, и мама ответила
-Желательно. Алекс я хотела чтобы ты отдела платье. Мама посмотрела на меня умоляюще. Я улыбнулась.
-Хорошо, в честь такого случая можно одеть и платье.
-Денис, он удивленно на неё посмотрел. Я хотела бы чтобы ты съездил с Алекс в ТЦ и помог подобрать её платье.
-Хорошо. Ден обреченно вздохнул. Я усмехнулась и пошла собираться. Я одела:

Сводный брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя