3

520 10 1
                                    

Леви и Микаса.
Это твоя вина , что нас раскрыли.
Война закончена. Титаны повержены. Многие погибли в битве с ними и многие остались живы.

Эрен спокойно сидел под деревом, смотря на город. Сейчас спустя 3 года стена была полностью убрана, конечно же с помощью самого парня-титана. И только спустя три года он начал осознавать свои чувства к его сводной сестре , но только она сама стала отдаляться от него. Перестала опекать , как будто этого и не было никогда. Парень взглянул на небо , встав , пошел обратно в корпус.

Все отдыхали. Кто-то спал , кто-то тренировался для поддержки формы , а кто-то мирно сидел под деревом и уплетал клубнику. И этот кто-то – была никто иная как сама Микаса. В их корпусе только один человек мог просто сидеть и уплетать эту ягоду- это был Капрал, но никак не Микаса. И именно это всех и напрягало. А самое странное было то, что девушка была без своего красного шарфа и в шортах…это первый раз , когда она надела шорты , а не штаны. Поэтому беспокойство стало ну уж очень сильным. Но этого напряжения Микаса не замечала, она настолько была увлечена клубничкой, что ничего вокруг не видела и не слышала.

В этот же момент на площадку для тренировок пришел сам Капрал Леви.
- Значит все в сборе,- спросил мужчина. Как только Микаса услышала знакомый голос она отвлеклась от лакомства и быстро поднялась на ноги.
-Нет, Эрен в данный момент отсутствует, - девушка подошла к нему и спросила,- хочешь?

От этого вопроса у всех остальных глаза на лоб полезли. МИКАСА спросила нежным голосом КАПРАЛА будет ли он ягоду.

Все ожидающе смотрели на Леви. Что же он ответит? Этот вопрос мучил каждого. А Микаса, а что Микаса? Она нежно и выжидающе смотрела на Леви. Прошло еще три секунды и он ответил.

- Ты еще спрашиваешь?- его правая бровь поднялась вверх, на этот вопрос Мика лишь хихикнула.

- Конечно , вдруг ты не хочешь…- она уже флиртовала с ним.

-Хочу, но только у меня руки заняты. –ответил Леви.
- Это не проблема , - и Мика взяв ягоду из вазочки , при этом макнув его в шоколад, поднесла к губам мужчины.
Леви приоткрыл рот и девушка аккуратно , чтобы не запачкать его губы положила в рот. И почувствовала , как язык Капрала слизал шоколад с ее пальчика. Мика улыбнулась и вытащив свой пальчик сама его облизала.

-Сладко, ну вот я не понимаю , что в тебе переменилось , ты раньше никогда не ел шоколад, вечно отчитывал меня , что я его слишком много ем и называл сладкоежкой , а теперь и сам её являешься.- надула губки девушка.

- Тоже самое могу сказать о тебе , ты же не любила клубнику , говорила мне , что при приеме в большом количестве будет ссыпь. -лукаво улыбнулся Леви. Все просто напросто упали на месте , они впервые увидели хоть какие-то эмоции на его лице, он их никогда не проявлял и поэтому создавалось ощущение , что он просто фарфоровая кукла.

-Блин , ты опять выиграл , ну ничего страшного в следующий раз…хотя я сделаю это сейчас. Капрал хочешь я тебя сделаю то, что заставит тебя удивится.- она улыбалась искренне.

- Ну давай ,- Леви был в предвкушении.

-Я. Тебя. Люблю.- и действительно это заставило его удивиться , а остальные просто упали.- Милый.

- ТЫ права ,это застало меня врасплох , милая.

Мика улыбнулась и пошла в сторону его кабинета. Ханджи уже пришла в себя и осмелилась спросить:

-Леви, вы вместе , ну то есть встречаетесь?

Капрал изогнул бровь и спросил:
-Нет , с чего ты взяла ?

-Но она же назвала тебя милым а ты ее милая…

- А как меня должна называть моя жена?

- Жена!?
И все снова упали в обморок. Эти слова услышал Эрен, который только что вернулся. И он вспомнил , что последнее время Мика стала носить кольцо на безымянном пальце правой руки.
А в это время Леви пробурчал себе под нос:

-Блин, это твоя вина , что нас раскрыли. Ну и ладно рано или поздно они бы все равно узнали.
Он улыбнулся и пошел в свой кабинет , где уже находилась его самая любимая женщина , которая принадлежала ему всецело и душой, и телом.

И о большем он и не мог мечтать

The end....

🎉 Вы закончили чтение хвост феи 🎉
хвост феиМесто, где живут истории. Откройте их для себя