Я была удивлена, когда мы приехали на место. Это поместье, в котором мы запланировали остаться на пару дней, было огромным. Находилось оно в покрытом туманом лесу на окраине Элл-Тейна. На обширных пространствах земли было высажено большое количество кустов и деревьев, а также находилось гигантское здание поместья из серого камня. В некоторых местах по стенам полз изумрудного цвета плющ, который доходил почти до второго этажа.
Ко входу в здание вела длинная лестница, неподалеку от которой установлен огромный фонтан. Поместье имело значительное количество этажей; каждый этаж (я в этом уверена) состоял из многочисленных комнат, которые обставлены элегантной, роскошной мебелью и другим имуществом.
Внутри дом был еще больше. Как только я вошла туда, глаза мои были ослеплены идеальной чистотой. По обе стороны от этого ковра, начинающегося прямо около массивных входных дверей, стояли служанки, садовник, и несколько поваров. Высокие потолки, под которыми висели дорогие громадные люстры. Огромная широкая лестница, устланная красным ковром, сначала вела прямо в стену, а там разветвлялась параллельно стене, на которой висел огромнейший портрет женщины и мужчины, находящийся в золотой раме. Женщина, как и ее муж, выглядела молодо. Она была изображена сидящей на фиолетовом кресле в своем кремовом платье, которое подчеркивало ее тонкую фигуру. Мужчина стоял рядом с ней и был облачен в черный вечерний костюм, предназначенный для балов. По их лицам можно сказать, что они счастливы.
-Это мои родители,- пояснила хозяйка поместья. Самая неожиданная правда этого дома. Маленькая десятилетняя девочка Рита. Девочка имела короткие черные волосы, и грустные, серьезные зеленые глаза. Я была больше удивлена ею, нежели размерами дома, ибо немало я повидала огромных домов. Но должна признать, что этот- самый огромный!-Они умерли год назад, и дом, со всем персоналом, передался мне по наследству.
Морган и София, вместе с дворецким Риты, пошли отводить лошадей в конюшню.
-И не одиноко тебе здесь?- спросила я, не увидев ее ровесников.
-Нет,- кратко ответила она, после чего велела служанкам приготовить три комнаты, а поварам- отправляться на кухню и приготовить ужин. За минуту зал опустел.
Вскоре вернулись парни и дворецкий Риты. К этому времени комнаты были готовы, и две молодые служанки любезно проводили нас туда. Пришлось подниматься на второй этаж, и идти по длинным и запутанным, одинаковым коридорам. Такое чувство, что если я ночью выйду на кухню попить воды, то я заблужусь и умру от жажды. Сам коридор был освещен висящими на стенах свечами в канделябрах. На небольших столиках, поставленных вдоль левой стены, стояли дорогие вазы, а на стенах висели самые разные картины, на которых было изображено все что только можно. Справа от нас были большие окна, которые могли закрываться красными портьерами.
И наконец мы остановились у одной из многочисленных дверей, находящихся на этом этаже.
-Эта и две следующие комнаты- ваши,- сообщила служанка, держа руки "по швам". Не теряя времени, мы разбежались.
Комната, которую я выбрала, была просто прекрасна! Вся мебель, обои, были в кофейных тонах, начиная от темной кровати, заканчивая мягкими и светлыми молочными тонами. Бросив рюкзак с книгой и Крайдом внутри на пол, после чего лис устроил мне взбучку, я решила испытать кровать. Она оказалась до ужаса мягкой, но это было ее плюсом. Как и в зале, и в коридоре, потолок здесь был высоким; окна, правда, были не такими огромными, как к примеру, в коридоре, но тоже вполне могли похвасться своими размерами. Кратко говоря, я была довольна обстановочкой.
После ужина я решила принять ванну, долго-долго, и исполнить свой план. Предупредила вечно ворчливого, как старикашка, Крайда, послушала его речь и немного мнения о такой доброте этой Риты.
Через нескоторое время другая служанка, темноволосая женщина, пришла оповестить об ужине, и предложила провести в столовую, с чем я охотно согласилась. В коридоре витал аромат еды с кухни, которая, может быть, находилась далеко отсюда. Но никаких преград для этого будто не существовало.
По пути женщина, что позвала меня, оповестила и Моргана с Софией. И вот мы вновь шагаем по длинным коридорам поместья.
Столовая была на первом этаже. Восхитительная дверь с резным рисунком была открыта одной из многих служанок, и мы прошли в просторную комнату с длинным столом по центру. Около стола стояли стулья с фиолетовой обивкой и высокими спинками. Сами же предметы мебели возможно были позолочены. Ведь чего только не придумают богатеи для того, чтобы доказать принадлежность к высшим слоям общества. В комнате был камин из белого камня, в котором трещал огонь. И опять же на стенах висели картины. Наверняка, у этой семьи был свой художник.
Во главе стола сидела Рита. Девочка, как и при нашей встрече, прижимала к груди небольшую книгу в старой обложке, и не сводила взгляда с танцующего огня в камине. По обе стороны от неё стояли повара, в чьих руках были подносы с едой. Не теряя ни секунды, я, Морган и София поторопились сесть рядом с молодой хозяйкой этого дома, и приступить к трапезе.
Пузатые мужички тот час же поставили подносы на стол и подняли с них крышки. То, что оказалось под металлическими куполами, заставило мой живот издать странные звуки, и пустить слюни: ароматное жаркое, овощной салат, и разрезанный пирог с посыпанными на него ягодами. К каждому из нас подошли повара, и разлили в бокалы красное вино.
-А ты, Рита, есть не будешь?- спросила я у девочки, заметив, что та не притрагивается к еде.
-Я не хочу есть эту тухлую еду,- странно ответила она мне.
-Что за отношение к тем, кто старался и готовил эти блюда?- встрял в наш маленький разговор Морган. Было видно, что поведение девочки его слегка нервирует.
Рита ничего не ответила, слезла со своего стула и ушла в известном только ей направлении. За ней пошёл и ее дворецкий. Ужин был испорчен.
В полном молчании мы доели, и отправились по своим комнатам. Молча.
Только вернувшись в отведенную мне комнату, я рассказала о небольшой перепалке с Ритой Крайду, после чего мини копия моего жильца от скуки стала прыгать на мягкой кровати, а я сходила в ванную. Заполнив ванну водой, я залезла в горячую воду и расслабилась, ведь мне предстоит ночное путешествие. Я сразу решила уйти от братьев, как только они спасли меня. Я благодарна им за все, но наши пути расходятся и все в этом духе.
Как я успела заметить, метки на руке не было, а вот на шее- половины чёрных бусин исчезло, как и говорил Крайд. Значит ли это, что скоро я откину копыта, если не верну этого ворчащего парня с привлекательными ушками на голове? Конечно значит, об этом хвостатый мне тоже говорил.
Сейчас я размышляла обо всем. Заодно вспомнила о книге в моём рюкзаке: почти половина всех страниц прочитана, и большинство загадок, на мой взгляд, лишь для вида. Нужно саму суть найти и понять, и тогда найду то, о чем твердила эльфийка Иримэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный странник [ЗАМОРОЖЕНО]
FantasyЕе прозвали Тёмным Странником... Ее имени никто не знает, внешность- лишь единицы могут узнать ее, и все, абсолютно все, ненавидят эту девушку. Но никто не знает всей правды... Не останавливаясь надолго в городах и других населённых пунктах, она пу...