И у капрала есть сердце

8.1K 497 40
                                    

Резко подскакиваю с кровати, рефлекторно открывая глаза. В глаза ударяет яркий луч солнца, из-за которого я прикрываю тыльной стороной ладони глаза.

Я... Я жива?

Начинаю ощупывать своё тело, руками провожу по лицу, затем по волосам.

Точно, жива.

Ввдыхаю с облегчением. Но что же это было. Сон? Нет, очень было похоже на реальность.

Запястье левой руки, начинает неприятно щипать, и я рефлекторно провожу свободной рукой по запястью. Пальцы натыкаются на чётко вырезанное число.  Аккуратная семерка, вычерчена лезвием на моём запястьи.

Значит это был не сон, но что это тогда было, и почему именно эта цифра?

Наконец до меня доходит то, что лежу в давно знакомой комнате.

Да, эта комната капрала, ну чья же ещё.

И как всегда владельца этой комнаты нет.

"Осталось семь дней"

Этот голос в моей голове. Неужели это мама? Но что будет через семь дней.

События вчерашнего дня, постепенно всплывают в сознании.

Дверь резко открывается, и на пороге стоит никто иной, как капрал собственной персоной.

- Быстро одевайся, у тебя несколько секунд!

Мужчина был чем то озабочен, из-за чего на лбу выступали маленькие капельки пота.

- Что, опять тренировка?

Я лениво потянулась в кровати, из-за чего на меня был кинут злой взгляд серых глаз.

- Я что не ясно объясняю? У тебя несколько секунд.

В мгновение я вскакиваю с кровати, начиная лихорадочно собирать одежду.

- Может вы выйдите, мне между прочим не очень удобно одеваться в присутствии мужчины.

Капрал лишь хмыкнул, показывая всем своим видом что не намерен подчиняться указаниям жалкой девчонки, но комнату всё-таки покинул.

Я натянула форму, повозившись немного с ремнями.

- Все я готова.

Я покинула комнату, найдя капрала сидящего на подоконнике. Это зрелище по настоящими завораживало.

- Ну чего встала, пошли.

Я как покорная игрушка, поплелась вслед за капралом. Коридор, ещё коридор. Так мы петляли, давольно продолжительное время, пока не пришли к какой-то двери.

- Заходи.

Я не спеша начала заходит в комнату, глядя на капрала, которых лишь зло сверкнул глазами, показывая всем своим видом, что если я не зайду, он придушит меня на месте.

По всему помещению, раздавались не громкие всхлипы.

В углу комнаты сидела маленькая девочка, которая охватила свои колени маленькими ручками, устраивая голову между ними.

Я удивлёно взглянула на капрала.

- Сегодня был рейд по городу. Я нашёл эту девочку в старом, почти разрушенном доме и решил взять её с собой. И да, если об этом узнает кто-то из солдат, ты умрёшь самой мучительной смертью, которая только существует.

- Да поняла я, тем более я и не собиралась кому-либо рассказывать об этом.

Я подошла к малышке, которая зажалась в угол, и изредка при поднимала голову, чтобы посмотреть на нас.

- Как тебя зовут?

Я провела рукой по грязным, спутанным волосам девочки, пытаясь тем самым немного успокоить её.

- Глолия.

Малышка не выговаривала букву "р", тем самым коверкая своё имя.

- Очень приятно. Я Хлоя, а это Леви.

Капрал хотел возмутиться, но промолчал, решив что это будет лишним.

- Сколько тебе лет?

- Мне уже 3.

Глория гордо подняла свои небесно голубые глаза на меня.

- Сегодня ты будешь приглядывать за этим созданием, и не дай Бог с ней что-то случиться.

Капрал покинул комнату, ну, а я лишь ухмыльнулась глядя вслед уходящему мужчине.  

Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя