Уберите детей от экрана. 18+

411 26 1
                                    

-Хей, малыш, не растраевайся.- Стас подошёл к девушке и забрал у неё бокал.- иди сюда, я помогу тебе расслабиться.

Парень схватил её за руку и приподняв за попу, усадил на стол. Сам же устроился у неё между ног.

Ангелина и Стас просто помогали друг другу. Это был чисто животный секс, никакой любви.

Он прикусил ей нижнию губу и пронил языком в рот девушки, вырисовывая узоры вместе с её языком.

Он рывком снял с неё коротенькое платьеце и принялся к груди. Грубо засосав сосок девушки, издал рык.

Стас всегда удивлялся, не с одной девушкой он не был так долго. Но при этом он возбуждался просто от её прикосновения. Он знал, что испытывает к ней тёплые чувства. Но как ему, так и Ангелине это не нужно. По-этому он просто наслаждался сексом с ней.

Ангелина запустила руки в волосы парня и потянула на себя для поцелуя. В это время Стас уже срывал с неё трусики.

Он поднял Ангелину и поставил на ноги. Развернув к себе её спиной, наклонил к столу. Девушка раздвинула ноги шире и простонала от удовольствия.

Стас спустил штаны и резко вошёл в девушку во всю длину. Ангелина вскрикнула и вцепилась в края стола.

Парень грубо намотал волосы девушки себе на руку и потянул на себя.

Он знал, что эта девушка не любит нежностей. Всю свою нежность она показывала только брату. По-этому, чаще всего он грубо обходился с ней, конечно же только во время их разврата.

Ангелина застонала ещё сильнее , двигаясь в так с парнем. Единственной проблемой было то, что она не кончала со Стасом. Нет. Ей было хорошо, но со сколькими бы парнями она не трахалась, только пятеро или шестеро довадили её до пика.

Стас натянул её волосы ещё сильнее, что означало то, что парень кончает. Девушка вскрикнула последний раз и почувствовала, как парень напрягся, а по ноге скатывалось тепло.

-Оо неет, боже, Стас, только не говори, что ты кончил в меня.- взмалилась девушка и поварачиваясь, посмотрела на парня.

-Я увлёкся, боже, я не хотел. Ты ведь принимаешь таблетки?

-Твоюж кренделя. Какого хрена? Я принимаю их, но впредь будь осторожней.- сквозь зубы пролепетала девушка.- а сейчас я в ванну и домой.

-Чёрт. Хорошо.- парень ударил со всей силы кулоком о стену, когда девушка скрылась за дверью.

Спустя 2 часа:

Когда девушка подъехала к дому своего будущего мужа, на улице уже светало, но как не странно, свет в окне горел.

Расплатившись с таксистом, она спокойно вошла в дом. На фоне тишины, лишь звучал телевизор.

Она прошла дальше и заглянула в зал, где на диване разволился её "муж".

-Ты меня ждёшь? Или ты всегда под утро ложишься?- спросила девушка, от чего парень встал и направился на неё.

-А ты всегда домой в 5 утра приходишь? Или это только сегодня?

-А вопросом на вопрос слабо не отвечать?

Парень в секунду преодолел расстояние между ними и прижал за шею, девушку к стене.

-Отвечай на мой вопрос.- прорычал парень и ещё сильнее вжал её в стену.

-Не твоего ума дела. И убери от меня свои грязные грабли.- прохрепела Ангелина и попытала убрать руку Кости.

-Отвечай, либо вали от сюда.

-Поверь, я бы с удовольствием свалила бы из гнезда самовлюблённого критина, но есть одна проблема, мы сегодня рассписываемся. Так что, убери, нахрен, свои цапли.

-Чёрт.- прорычал Костя и отошёл от девушки.

Он сам не знает чего так завёлся. Хотя нет. Знает. Она его оставила без секса сегодня. После слов этой сучки, блондиночка убежала.

-Ещё раз, помешаеш мне, я тебя придушу.- прошипел Костя, смотря Ангелине в глаза.

-Смотрите-ка, парень угрожает хрупкой девушки. Фу, как не стыдно?- рассмеялась Ангелина.- она тебя кинула?

-Покажи мне человека, кто не кинет меня, после твоих слов.

-Ооо, ну скажи же, я была превосходна в своей роли.- не переставая смеяться говорила девушка.

Костя тоже улыбнулся. Странно, раньше его это не весилило.

-Не спорю. Но ты оставила меня без секса.- сказал парень, когда девушка уже собиралась идти наверх.

-Зато у меня он был шикарен.- злорадно пропела Ангелина и подмигнув ему, добавила.- я отдыхать, муженёк.

Продолжение следует...

Какой нахрен контракт?Место, где живут истории. Откройте их для себя