Меня отпустили домой, и мы вернулись к Перри. Хотя, я была категорически против, но Гарри, конечно же, не стал слушать меня. Близнецы были уже в садике, и мы уселись с Перри на диван, а Джемма делала кофе на кухне.
-Итак, вы с моим братом помирились? -Девушка уставилась на меня. Я тяжело вздохнула.-Да, согласна, ему сложно сказать нет.
-На самом деле, я была готова это сделать, до аварии, но потом, я поняла, что лучше быть счастливой с ним, чем просто бренно проводить свою жизнь без него.
-Он ещё та заноза в заднице, но вы разберётесь с этим вместе.
-Сама ты заноза в заднице, Джемс, - рядом послышался голос Гарри, и смешки. Я поняла, что один принадлежит Зейну, а на второй просто повернула голову.
-Т-ты? - я смотрела на парня, который усмехнулся. -Это из-за тебя я попала в аварию.
-Хэй, тише, это Лиам. Он ...
-Наемный убийца, - закончил за Гарри парень,- тебя заказали, и теперь мы пытаемся найти этого человека. И прости, я просто выполнял свою работу, - он невинно пожал плечами.
-От этого совсем не легче.
-Хэй, Дэни, мы знакомы с ним очень давно, и он наш друг. Просто у него произошло много всего, что спровоцировало его на такую работу. До этого он был полицейским.
-Ты шутишь наверное?
-Нет, - лицо Гарри было серьёзным.
-И что, Лиам, ты теперь решил вернуться из ада в рай? - я злилась.
-Джемма, бывает иногда очень очень убедительной, - он усмехнулся, смотря на девушку. В его глазах горел огонь, она ему нравилась? Господи, это точно шутка! Как я могу общаться с этим человеком. Как? Он пытался убить меня.
-Правда, я прошу прощение, знаю, что я последний, кому ты будешь доверять, но тебе придётся, потому что именно мне выпала роль прикрывать твой зад.
-Просто прекрасно!Я посмотрела на настенные часы, нужно было забрать близнецов из садика.
Мы остановились около двери дома, Гарри смотрел на мое недовольное лицо.
-Я знаю, что ты не доверяешь ему, но он правда может помочь. И любой другой на его месте не позволил бы спасти тебя.
-Это все ужасно странно.
-Я не спорю, все уже давно запуталось, ты не находишь?- я усмехнулась, а Гарри подошёл в плотную, прижимая к себе.
-Все будет хорошо, - парень поцеловал меня в щеку,- мы найдём, кем бы ни был этот человек .На улице было немного пасмурно, и как только мы сели в машину, по стеклу застучали капли.
-Что произошло с Лиамом? Ты говоришь, что он был полицейским раньше.Мы тронулись с места, а Гарри тяжело вздохнул.
-Однажды, два года назад, ему поступил вызов по рации, и он поехал по назначенному месту. Около жилого здания, где работала его жена, ножом пырнули женщину. Когда Лиам приехал на место, этой женщиной оказалась его жена. Мы до конца не знаем, что там было, и что с ней произошло, но, когда он подъехал, она была ещё жива и буквально умерла на его руках. После этого он стал сам не свой, в участке постоянно спорил, ругался и дрался на улице, его сняли с должности за одну из драк, и потом он встретил какого -то человека. Моя сестра пыталась ему помочь, как то смягчить его боль. Правда Пейн не смог, он остался один, с маленьким ребенком на руках. Мэтти было всего год.
Они в тот день очень сильно поссорились... в тот период они очень сильно ссорились в основном из-за моей сестры, потому что до Клэри, у неё были отношения с Лиамом, когда мы учились в колледже. Но потом он встретил Клэри, и все закончилось. Чувак по уши влюбился в эту девчонку.
Поэтому он стал таким, наемным убийцей, он хотел найти того, кто сделал это с его женой, но мы так и не знаем, нашёл ли. В один прекрасный день он просто пропал на полтора года, и до недавших дней о нем никто не слышал, кроме того, что появился новый киллер.
Я вздохнула, переваривая все, что только что услышала. Лиама точно было тяжело, но это не значит, что нужно поступать так, бросать все, и становится таким. Но, его тоже можно понять. Боль делает с человеком странные вещи, когда все внутри горит, ты перестаёшь мыслить трезво.
-Я постараюсь быть более... терпимее к нему.
-Было бы хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Utopia_3: Reality.
RomanceКакого это? Какого это начать все заново, с чистого листа. Когда все, что ты знал и помнил другое. Какого это снова потерять того, кого любил?