Через секунду прозвенит будильник. Я не сплю, не сплю. А эта секунда все не кончается. Так долго ждать становится очень скучно. Темно. Свет включат через секунду. А время словно замерло. Должно быть, кто-то очень хорошо его попросил. Может это даже был я. И сколько я уже здесь лежу? Секунду? Нет, наверное дольше. Кажется, что вчера уже было, как было и завтра. Если завтра уже было, то почему сейчас еще не послезавтра? А если сегодня не было, то что будет вчера?
Не знаю. Сложно. И голова начала болеть. Не моя. Но у кого-то в мире точно. В моем. В моем маленьком мире, а я здесь один. Досадно.
Так красиво висят листья за окном. Застывшие в одной секунде, они словно разрешают как следует их рассмотреть. Такие красивые, желтые и красные. Так все говорят. Мне они кажутся разноцветными. Они зеленые, светло-бирюзовые, но только не красные.
Не понимаю.
Что это!? Молния. Такая яркая, что глаза сами зажмуриваются. Только я, кажется, их и не открывал. Такая вспышка на светлом небе вызывает трепет где-то глубоко. Я оторву себе кусочек. Думаю, эта молния не сильно обидется. Быстро вскакиваю с постели и подхожу к окну. Протягиваю руку и через стекло отрываю лоскуток от вспышки. Он колко искрит на ладони. Такой смешной. Интересно, я смогу поставить его на свою полку? Только осторожно. Это словно сказал не я. Хорошо, как скажешь.
На дно стеклянной банки опускается горстка искр. Красиво.
Такая долгая секунда. Она кончается, я даже могу это почувствовать.
Скорее, пока меня никто не увидел.
На полку у кровати опускается банка с небесным цветком на дне. Он оживает и поднимается. Парит в сантиметрах от дна.
Я залезаю в кровать и накрываюсь с головой тонким одеялом.
Звенит будильник, такой резкий, неприятный.
Я потерял такую красивую секунду.
Открываю глаза.
Просыпаюсь.
За окном показалось солнце.
В стеклянном сосуде завял прекрасный цветок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь секунд назад...
RandomС кончиков бесцветных пальцев слетали пестрые мотыльки. Их крылья переливались оттенками белого, отражая смольно-черный свет луны, что грустно висела над моей головой, чуть покачиваясь на тонких проводах.