Глава 1

4.5K 258 148
                                    

P.S. Вступительные слова от автора:
Дорогие читатели, я, как и обещал, напишу этот фанф, но с некоторыми изменениями. Точнее он полностью изменится, но смысл будет тот же. Спасибо за внимание и понимание.

________________________________________________________________________________

День. Лучи солнца ярко освещают песок на пляже. Волны ярко сверкают под этими лучами. Повсюду смех детворы, разговоры взрослых.... А это я. Маленький мальчик, который стоит по среди пляжа и бесшумно плачет, отпустив голову вниз. Мне не хочется, чтобы кто-то увидел мои слёзы. Потерялся. Лишь это слово проносилось в голове. Мне сейчас всего лишь 4 года. Никто не обращает на меня внимание, им попросту нет до какого-то мальца дела. Но в какой-то момент ко мне подходит мальчик и улыбается мне.

***

А теперь мне 6. Сегодня мой день рождения и родители сказали, что придут особенные гости. Я не знаю, кто это будет. Я никого не жду, кроме дяди и тёти. Звонок в дверь и мама вместе со мной идёт встречать этих "важных" гостей. На пороге стоят мои друзья из детского сада и, одновременно, мои будущие одноклассники по школе, как мне сказала мама. Всех я знаю. Они все мне родные. Киба. Шикамару. Чоджи. Шино. Неджи. Ли. Хината. Сакура. Ино. Тен-Тен. И кто-то ещё. Я не знаю его. Но он не кажется мне чужим. 

***

Сейчас мне 10. Мы с друзьями гуляем в парке. Недалеко сидят наши родители и готовятся к пикнику. Нам весело. Рядом с родителями стоит тот парень, который был на дне рождение. Я не помню его лицо. Помню лишь запах. Карамель и что-то ещё. Я не знаю такого запаха, точнее, не должен был знать тогда. Он стоит и наблюдает за нами. Рядом с ним сидят девочки и тихо вздыхают. Я не понимаю их... 

Мы все поели и родители сказали, что пошли за мороженым, а этого мальчика оставляют за старшего. Когда мы остались одни, он позвал меня к себе. Он обнял меня и сказал " Наруто, я..." .

- " БИП! БИП! БИП!",- завопил будильник, оповещая меня о том, что пора вставать в школу.  Разлепив сонные глаза, я еле как вырубил этот прибор. На обращая ни на что внимание, я взял вещи, которые весели на ручке шкафа, и пошёл в ванную. Там я полностью привёл себя в порядок и  уже спускался вниз, натягивая по пути свои джинсы. 

- Ты уже проснулся?- послышался голос из кухни, куда я и зашёл.

За столом сидела моя мама и уже пила свой чай. На её вопрос я кивнул и сел за соседний стул, на столе у которого стоял чай со свежевыпеченными булочками. Моя мама очень любит готовить и баловать нас с папой разной едой. Мне от неё досталась эта любовь к готовке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наша любовь будет сладкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя