PowЭлли
Мы с Кевиным нашли Энн. Она уже разработала противоядие. И наша команда из двух героев побежала спасать мир! Ну..не мир, а особняк. Но не имеет значения.
Представьте 13-летнюю девочку в белой пижамке с черепами и енота в шортах на которых изображения черепашки. (ну что? не было времени переодеваться.)
И вот мы уже бежим босыми ногами по холодному полу, спасать нашу семью.
***
Мы спасли всех криппи. Урааа! Конечно это было не легко. Особенно пришлось замарочится со Сленди. Но сейчас всё хорошо. Уже 7 утра. Боже, как же я устала. Все криппи сидели и пили чай, после сложной ночки.
Походу Кевин решил что здесь очень скучно и упал в обморок. Я решила что мне нужно поддержать своего друга и тоже упала на пол без сознания.
Очнулась я в своей комнате. Кевин спал на своей кровати. Рядом никого не было. Я вышла в коридор и на полу лежали разные внутренности. А на стенах висели бездыханые тела криппи. Я хотела закричать, но мне воткнули нож в спину. Я развернулась и увидела маму.
-Ма..ма?-прошептала я.
-Я ненавижу тебя! Тварь.-она замахнулась на меня...И я проснулась.
-Да чтож такое?!- я вытерла слёзы и посмотрела на часы. Ого! Я спала до самого обеда.
На полу сидел Бен. Его руки лежали на моей кровати, а голова на руках. Судя по сопению с его стороны, он спит. Кевин засыпал за столом. Но увидив меня, радостно кинулся меня обнимать. А я его.
-Мы с тобой как два брата близнеца. В обморок упали почти в один момент. Хах.
-Ага.- мы засмеались и проснулся Бен.
-Спящая красотка проснулась.-сказал Кевин и мы засмеялись ещё громче
-Эй! Не смешно! Я вообще то волновался.-надул эльф губки.
-Не дуйся, красотка. Тебе это не идёт.- и мы опять заржали как кони.
-Ну всёёёё! Я обиделся.-Бен отвернулся от нас и пополз на жопе к выходу.
-Да давай на выход. Я переоденусь.-помахал я на прощанье. А он развернулся и приполз обратно к моей кровати. И стал смотреть на меня с пустым взглядом.
-Бен, ты чо?-спросила я испугано.
-Арррр.-он прыгнул на меня.
-Аааа.-я резала ему подушкой с такой силой что он впечатался в стену вверх ногами.
-Ау! Ну я так не играю. И он упал лицом вниз. Кевин же дико угорал в сторонке.
-Кстати из-за чего мы упали в обморок?
-Энн сказала что вы просто очень сильно устали. Ладно переодевайся и на обед.-он вышел за дверь.
Когда я подошла к шкафу и открыла дверь, заглянул Бен.
-Ах да. Чуть не забыл.
-Исчезни!- и в него полетел стул. Но он успел закрыть дверь.
Кевин побежал за свою ширму, а я за свою.
И вышли мы...в чёрных джинсах и в белых полуверах. Вот такие мы модные.
.............................................
Ребята. Простите за то что долго не было главы. Но я уже последнее выжимаю из головы. Обещаю в течении 2-ух дней обязательно написать проду. Это что бы я заставила бурлить свой котелок и в нём начинали созревать идеи для следующей главы и как довести свою задумку до можно так сказать "милых глав". Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейка Вудс-||-Крипипаста
FanfictionЭта история о проблемах в крипипасте. (Началом фф не довольна)-прим. Автор.