Part 1.

266 15 4
                                    

- Что, опять не спала всю ночь, милая сестрёнка? - спрашивает единственный парень в этом городе, которого Кэтрин не посмеет убить. Она ценит его, как зеницу ока.

          На столе ванильный кофе и пачка сигарет. Рядом лежит любимая книга девушки - «Кровь на снегу». За окном пасмурно и прохладно. На улице достаточно мало людей. Идеальное утро для убийцы, разве нет? Она привыкла жить, вдыхая утреннюю свежесть. По её лицу не скажешь, что она сожалеет об убийствах; улыбается, пронзительно смеётся, жаждет крови.

- Артур, разве я могу спокойно спать, когда мне хочется убивать?

- Тебе снова хочется убивать?

- Мне всегда хочется причинить кому-то вред.

- Если так, то убей меня, но не убивай невинных людей, прошу... Я ведь люблю тебя и не хочу тебя терять...

- И я тебя, братик.

        После этих слов девушка удаляется с кухни, подходит к старинному зеркалу. Рыжие волосы средней длины слегка взъерошены, на ничем не примечательной одежде осталась алая кровь, ещё с ночи. Под ярко-розовыми глазами тёмные круги. На нежных губах кровь и протяжный вкус железа.

   - Я ведь прекрасно понимаю, что больна.. Но мне нравится чувствовать безумие на кончиках пальцев, приятно бьющее током. Даже когда совсем не хочется думать о ней, мысли сами посещают разум... Ради неё можно хоть целый город окрасить в кровь.

        Всё время, даже когда одиночество ей совсем надоедало, она могла просто мстить. Самой себе. Сходить с ума в стенах психиатрической больницы. В совершенном одиночестве. Только алые розы в саду были её единственными собеседниками.

       «Киты выбрасываются на берег, ради свободы? Возможно ли такое? Или я снова всё не так понимаю?...» - порой задумывалась Кэтрин, беря с них пример. Море, как глубокая бездна, сравнимая с бесконечной клеткой, за которой находится необъятный мир.

      У неё не было ни друзей, ни знакомых. Впрочем, зачем они ей нужны. Мысли, пустые слова с примесью розового дыма витали в воздухе. Её заставляли быть хорошей девочкой и сдерживать в себе монстра, отчего Кэтрин посещало непреодолимое желание сбежать, и там, за стенами серого здания из которого доносились душераздирающие крики, обрести свободу.

Убийственный роман.Место, где живут истории. Откройте их для себя