Я стояла в разъяренной толпе и смотрела на кровавое побоище двух парней . Каково было мое удивление, когда в одном из них я узнала Артема. Его губа была разбита и под глазом стоял огромный фингал . Его же противнику повезло намного меньше . Ведь все его лицо было окровавлено . Он постоянно спотыкался об свою ногу и чуть-ли не падал . Артем с каждым ударом забивал парнишку в угол и бил кулаком то в живот , то по лицу .
Но все прекратилось , когда противник Артема упал на землю и начал учащенно дышать . Все смеялись и хлопали , а те кто ставил на проигравшего с грустной миной на лице уходили домой . Самым странным для меня показалось то , что никто не помогал пострадавшему . Моя совесть просто не позволяла оставить его там сдыхать и уйти . Я быстро подбежала к нему и , подняв его голову , положила на свои колени . Достав из рюкзака воду и салфетки , я принялась вытирать его лицо .
- Мил , позвони в скорую . Ему надо в больницу . - кричала я . Я не в первые смотрела такие побоища, но в первый раз моя душа рвалась на части , из-за побитого парнишки.
- Сейчас . Сейчас . - подруга достала телефон и начала набирать номер скорой .
Пока она была занята , я пыталась привести незнакомца в чувство .
- Это твой парень ? - неожиданно над ухом раздался грубый , мужской голос и я повернула голову в его сторону .
- Нет . - отрезала я . Передо мной стоял Артем и смотрел на меня каким-то странным взглядом . Было вообще странно , что он заговорил со мной . Я уже как два года его избегаю . И все из-за глупости , которую он натворил будучи еще со мной друзьями .- Что тебе надо ? - спросила я его .
Артем ничего не сказал и помог поднять парня с моих колен .
- Куда его ? - обратился он ко мне.
- Тебе самому помощь нужна . Иди и займись собой . Я кого-нибудь попрошу о помощи .
- Не волнуйся за меня . Ему помощь нужнее . К тому же ты мне поможешь . - он усмехнулся и посмотрел на Милу.- Я уже вызвала скорую . - она недоверчиво взглянула на Артема , а потом на меня .
- Раз уж ты вызвался помогать , то помоги дотащить его до выхода . - Артем кивнул и мы вместе потащили его к выходу .Когда скорая приехала и забрала парня , мы пошли по машинам .
- Мил , ты можешь уезжать . - Артем подошел к нам и взял меня за руку .
- С чего это ? - сказала моя подруга и попыталась вырвать меня из его схватки .
- Мира , поехали со мной . Мне нужно с тобой поговорить . -прошептал мне на ухо Артем . Мой мозг кричал мне о том , что бы я садилась в машину Милы и уезжала с ней , а сердце так и рвалось к Артему и готово было пойти с ним хоть на край света .
- Мил , поезжай домой . Не волнуйся за меня . - она сузила глаза , но все же согласилась и уехала .
Артем крепко держал меня за руку .
- И что же случилось ? Два года прошло . Неужели ты вспомнил про меня ? - усмехнулась я и посмотрела ему в глаза .
- Я виноват . Ты можешь злиться сколько угодно , но я буду добиваться твоего прощения .
- этих слов я ждала два чертовых года . Два года я ждала , что он ко мне вернется . Обнимет меня и назовет своей маленькой принцессой .
Неожиданно возле нас появилась причина нашей ссоры - Лена. Девушка , которая повела моего лучшего друга по неправильному пути , которая отдалила его от меня .
-Артем тебе надо обработать раны . Поедем к тебе . Я помогу . - сделав вид что совсем меня не заметила , она обратилась к Артему .
Я усмехнулась и вырвала свою руку из его руки .
- Ладно удачи . Мне пора . - сказала я и направилась в неизвестную мне сторону .
- Стой , Мира . - крикнул Артем. - Лен , ты не видишь , что я разговариваю ? Уходи , а ? - Девушка фыркнула и ушла прочь .
Я уставилась на него , как на дурака и достала из рюкзака телефон .Артем подошел ко мне и отобрал телефон .
- Я хочу , чтобы сегодня ты осталась со мной . - его фраза меня завела в тупик и я осталась так и стоять с открытым ртом .