Прошлое *
-Артем , как ты можешь так поступать ? Ты подумал о родителях ? - кричала я , находясь посредине комнаты , пропитанной сигаретным дымом . В глазах появлялись слезы . Слезы жалости к своему лучшему другу . Артем сидел , развалившись на диване , и вдыхал в себя никотин .
Он был в состоянии наркотической зависимости . И все случилось после встречи с девушкой по имени Лена . Она впервые дала ему принять наркотики на вечеринке странных парней . С самого начала я была против . Против того , чтобы он общался с их странной компашкой , против того чтобы он ходил на эту чертовую вечеринку .
-Отвали , а ? Видишь ему и без тебя намного лучше . - Лена стояла напротив меня и усмехалась в лицо . -Ты тут лишняя , не замечаешь ?
Я стояла тихо и сжимала кулаки . Я не могла поверить , что мой друг лежит там , среди опасных людей . Пройдя мимо Лены , я оказалась напротив Артема .
-Артем , пойдем домой . Пожалуйста . -я взяла его за руку и попыталась поднять .
-Отстань . - крикнул он и оттолкнул меня . Я упала на мокрый пол , пахнувший алкоголем . Стукнувшись об угол тумбочки , я зашипела от боли . Поднявшись на ноги , я снова подошла к Артему и попыталась его переубедить , но у меня опять ничего не вышло .
-Детка , ты ему не интересна . Может с нами повеселишься ? - передо мной появился высокий парень и схватил за руку . Я ничего не ответила и вырвала свою руку из его хватки .
-Артем , вставай , пошли домой . - сказала я и попыталась к нему подойти , но меня подняли в воздух и закинули на плечо .
-Нет . Отпустите . Артем . Артем . - я кричала , но он совсем меня не слышал . Из глаз текли слезы . Мне было обидно . Ужасно обидно .
-Не брыкайся . Если будешь вести себя хорошо , я буду нежен . - незнакомец усмехнулся и потащил меня в неизвестную сторону .
-Нет . Артем . Артем . Пожалуйста . - меня никто не слышал . Никто .
Тот парень , который был для меня всем , бросил меня . Он стал другим . Я не узнавала его . Не узнавала в нем милого мальчика , который повсюду всегда ходил за мной и защищал от всего . Когда мне было больно , он всегда меня обнимал и нежно шептал "маленькая принцесса " . Когда я падала , он меня поднимал и держал крепко за руку , называя меня "неуклюжей принцессой " . А сейчас он бросил меня . Он больше не защищает меня , не держит за руку , не называет меня принцессой .
Когда мне показалось , что все кончится , я услышала голос своего брата и лучшей подруги . Они кричали мое имя . Незнакомец бросил меня на пол и бросился бежать . Я почувствовала холодный пол под собой . Прижав к себе колени , я попыталась согреть себя , попыталась дышать , но слезы душили меня . Неожиданно кто-то прижал меня к себе и начал успокаивать .
Брат . Мой брат Вовка. Он обнимал меня крепко и гладил по волосам , успокаивая и нежно целуя в макушку . Я так ждала . Я так ждала , что Артем очнется . Что он спасет меня и точно также успокоит . Скажет , что все в порядке и начнет извиняться . Но этого не случилось ...