Я сидела и болтала с ними даже не ожидала от себя. Я узнала про каждого, они все пережили свои трудности кроме меня. И вдруг заходят две девушки. Одна аловолосая, а другая синеволосая.
- приветик,- сказал Жерар им ,- присаживайтесь мадам,- он подвинулся, уступая аловолосой.
- Греюж ка я возле вас сяду,- подошла синеволосая к Грею. Он подвинулся уступая ей место.
- привет меня Люси зовут, а вас как?- спросила я их вежливо.
- меня зовут Эрза, а её Джождия,- аловолосая представилась с подругой.
- я новая подруга Леви,- я улыбнулась.
- о тебе нам говорила Леви!- вспомнила Дождия.
- кстати вы купили что надо?- спросила строго Эрза.
- да мисс!-воскликнули они вмести.
- о вы тоже покупали подарки? - спросила я их.
- да,- ответил Гажил.
- Люси, а что в пакете у тебя?- заметив Нацу пакет который я держала в руках.
- подарки для Леви,- сказала я ему.
- Люси приходи завтра к нам в 12:00, поможешь нам с украшениями,- предложила Дождия мне.
" как они быстро меня принесли в дружбу, только жаль" подумала я и сразу погрустнела.
- чего грустишь Люси,- спросил меня Жерар.
- хорошо я приду!- перевела я тему и улыбнулась,- мне уже пора до завтра, пока.
- пока!- сказали они мне.
Я встала с стула, вышла с кафе и пошла домой. Когда я шла уже было темно, но я не боялась, потому что у меня оборона есть. Я зашла домой без происшествий. Положила подарки в кресло. Пошла на кухню, перекусила и просто посидела ,подумала что я буду делать дальше.
" мне так не хочется их убивать " после этой мысли у меня полились слёзы" стоп, что это со мной?" вытерла я слёзы солёные и пошла на верх.
" они же замечательные друзья, которых я видела в своей жизни" и опять я не сдержала свои слёзы, они кабуто полились ручьём. Я переоделась в пижаму и легла спать с закрасневшим лицом. И на мысли крутилось только одна мысль" что мне делать?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца Люси
FanfictionЛюси убивает по приказу папы людей. Она узнает что-то интересное и вскоре влюбится.